Британский банк Barclays запускает платежи через Twitter

7

Британский банк Barclays запускает возможность отправки и получения денежных средств через Twitter в платёжном сервисе Pingit.

10 марта 2015 года пользователи Pingit получат возможность привязать свой профиль в сервисе микроблогов к учётной записи в платёжном сервисе. Эта услуга будет доступна владельцам и iOS, и Android-устройств. Отправка средств будет осуществляться в три этапа: авторизация в Pingit, выбор опции отправки через Twitter и отправка платежа.

9547863-large.jpg

Barclays запустил платёжный сервис Pingit в 2012 году. В настоящее время он уже позволяет пользователям отправлять и получать платежи, используя номера мобильных телефонов без необходимости обмениваться банковскими реквизитами.

Доступ к Pingit открыт для всех жителей Великобритании: пользоваться им могут не только клиенты банка. Расширение сервиса на всех пользователей означает, что потенциально новую опцию смогут использовать 13,5 млн пользователей Twitter’a в стране.

На текущий момент количество установок Pingit достигло 3,7 млн. В общей сумме посредством сервиса было отправлено более 1 млрд фунтов стерлингов.

Новый способ платежей также будет доступен для бизнеса. Сейчас Pingit использует 57 тыс. компаний в Великобритании.

По данным Barclays, в настоящее время 80% британских пользователей Twitter регулярно посещают социальную сеть с мобильных устройств.

Максимальная сумма, которую пользователь сможет отправить через Pingit составляет 1500 фунтов стерлингов.

«Добавление возможности платить людям или представителям малого бизнеса, используя Twitter, объединяет цифровые технологии и социальные медиа, и представляет собой ещё один шаг в направлении развития мобильных платежей в Великобритании», — прокомментировал запуск Даррен Фоулдс (Darren Foulds), директор по мобильному банкингу и сервису Pingit в Barclays.

Напомним, что в октябре 2014 года один из крупнейших банков Франции Groupe BPCE совместно с Twitter’oм приступили к реализации возможности переводить деньги с помощью твитов.

А в ноябре 2014 сервис микроблогов запустил опцию «Купить» в твитах для всех пользователей в США.

О том, что Twitter совместно с платёжным стартапом Stripe готовится к запуску покупок непосредственно из твитов, стало известно в конце августа 2014 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.