British Airways будет использовать Google Images Search App чтобы узнавать своих пассажиров

Авиакомпания British Airways сообщила, что хочет двигаться в направлении персонализированного общения со своими клиентами, и в рамках этого формата запускает внутреннюю программу «Know me».

По словам представителя компании, программа будет использовать Google Images, чтобы найти фотографии пассажиров, для того, чтобы сотрудники авиакомпании могли их узнавать по прибытию в таможенный терминал или на борт: «Google Images Search App поможет нашей клиентской службе узнавать взыскательных клиентов».

Персонал авиакомпании также намерен использовать данные, хранящиеся в авиакомпании, для принесения личных извинений пострадавшим пассажирам. Например, если путешественник регулярно испытывал трудности с перелетами или пострадал от задержки авиарейса, сотрудники авиакомпании извинятся перед ним.

В компании уверяют, что «Know me» позволит создать для миллионов клиентов и тысяч сотрудников атмосферу «любимого ресторана», когда клиента не просто узнают, но и знают что ему предложить. Руководитель программы Джо Босвелл (Jo Boswell) утверждает, что «это только начало - в системе имеется множество возможностей для будущего».

Однако, эту инициативу авиакомпании вовсе не одобряет Ник Пиклс (Nick Pickles), директор группы частных компаний Big Brother Watch: «С каких это пор покупка билета означает, что вы даете вашей авиакомпании разрешение на начало охоты на вас в интернете с целью получения персонализированной информации? Если British Airways хочет получить больше информации о нас, они могут обратиться за ней к нам, а не собирать у себя непонятно какие данные, игнорируя частную жизнь людей».

Пресс-секретарь British Airways ответил так: «Программа полностью соответствует всем законам Великобритании о защите персональных данных и не будет их нарушать. «Know me» - это просто еще один инструмент, который поможет обеспечить хорошее обслуживание пассажиров».

Яндекс запускает поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске нового рекламного инструмента для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса - поискового ретаргетинга

В Москве открылось российское представительство «TradeTracker»

В Россию пришел «TradeTracker», европейский лидер интернет рекламы, объединяющий более 100 000 европейских медийных и рекламных площадок, а также более 4 000 брендовых...

Акции Яндекса подскочили до рекордной отметки

Акции компании Yandex NV (YNDX), наиболее популярного российского поисковика, за последние 5 недель подскочили до рекордной отметки

Microsoft патентует рекламный движок, работающий на основе эмоционального таргетинга

Компания Microsoft в начале июня подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций»

Вышел Директ Коммандер 2.2

Компания Яндекс сообщила о выходе очередной новой версии Директ Коммандера - специального приложения для управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе

Панель издателя Google – новое расширение для браузера Chrome

Команда разработки AdSense сообщила о запуске Панели издателя Google – нового расширения для браузера Chrome, доступного на всех языках, на которых поддерживается AdSense