Google Ads тестирует инструмент для планирования бюджета

Google Ads тестирует новый инструмент Budget Planner. С его помощью рекламодатели смогут получать информацию о том, как изменения в расходах могут отразиться на эффективности кампаний.

Появление нового инструмента заметили западные специалисты. Budget Planner добавлен в меню «Инструменты». На данный момент доступ к нему получило ограниченное число рекламодателей.

Инструмент позволяет создать план бюджета, основанный на кликах или конверсиях как ключевой метрике. Также можно выбрать цель: клики, расходы или средняя CPC.

После выбора цели можно вручную ввести нужную сумму или выбрать из данных за «предыдущий период» или «аналогичный период прошлого года».

Когда все значения будут внесены, Google сгенерирует черновик плана бюджета. Также будет сформирован прогноз ожидаемой эффективности кампаний при заданных настройках. Синяя линяя будет показывать, как изменения в расходах повлияют на ключевые метрики – клики или конверсии.

Согласно Google, прогнозы обновляются каждые 24-48 часов. Они основаны на данных об эффективности кампаний и данных аукционов. При этом также учитываются праздники и другие возможные сезонные колебания трафика – в зависимости от типа бизнеса и местонахождения компании. Чем меньший период охватывает прогноз, тем он точнее.

Когда доступ к этому инструменту получат все рекламодатели, пока неизвестно.

preview Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

В 2018 году Google заблокировал 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений – на 28% меньше, чем в предыдущем году (3,2 млрд
preview Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений. В этой версии ярлык содержит только текст – «Ad»...
preview Глава DuckDuckGo поддержал идею закона о конфиденциальности в США

Глава DuckDuckGo поддержал идею закона о конфиденциальности в США

В конце прошлой недели основатель и глава DuckDuckGo Габриэль Вайнберг (Gabriel Weinberg) выступил на слушании в Судебном комитете Сената США, посвящённому конфиденциальности...
preview Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом

Google Мой бизнес обновил процесс начала работы с сервисом

Google Мой бизнес внедрил новый процесс для тех компаний, которые только начинают работу с сервисом. Теперь пользователям сначала предлагается выбрать цели (до 6
preview Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook заменит коэффициент релевантности тремя новыми метриками

Facebook сообщил о трёх обновлениях рекламных метрик. Изменения коснутся коэффициента релевантности, расчёта потенциального охвата и неактуальных показателей
preview Товарные объявления Google будут показываться в поиске по картинкам

Товарные объявления Google будут показываться в поиске по картинкам

Google Картинки стали местом размещения по умолчанию для товарных объявлений. Об этом Google Ads сообщил рекламодателям в письме, разосланном в конце прошлой недели