Готовы ли пользователи платить за пользование социальными сетями?

Некоторые пользователи, несомненно, заинтересуются социальными сетями, подобными Twitter, не содержащими рекламы. Но готовы ли платить люди за пользование социальными сетями?

Создатели App.net обещают, что никогда не будут продавать рекламу на своем сервисе. А деньги, требуемые для существования сети, будут собирать в качестве абонентской платы с пользователей сети. Пока такая плата составляет 50 долларов США.

Основатель компании, Далтон Колдуэлл (Dalton Caldwell), имеющий богатый опыт работы с различными социальными сетями, отмечает, что идея создания собственно социальной сети появилась у него после того, как он разочаровался в рекламной модели социальных сетей, подобных Twitter и Facebook, по его мнению, пользователи будут готовы заплатить за социальные сети без рекламы.

Далтон утверждает: "Если мы продаем сервис, то нашими клиентами становятся наши пользователи, и мы прилагаем максимум усилий, чтобы они были довольны", в то же время, "если мы продаем рекламу, то наши клиенты - рекламодатели, и главная наша задача - чтобы довольны были именно они". К тому же,  считает разработчик: "Ели клиенты не платят за услугу, то они не клиенты компании, они - продукт, который продают рекламодателям".

С одной стороны, в словах Далтона все логично, но с другой, будут ли готовы пользователи платить за пользование социальной сетью? Пока мы не знаем успешных примеров существования подобных моделей социальных сетей.

По материалам: http://edition.cnn.com/2012/08/13/tech/social-media/twitter-paid-alternative/index.html

Создатели Twitter запустили новую социальную платформу

Twitter завоевал широкую популярность аудитории возможностью поделиться со всем миром различными событиями, представив их в 140 символах, которыми ограничивается длина...

Twitter приобрел Clutch.io

В официальном блоге Clutch.io опубликована информация о том, что компания стала частью холдинга Twitter

Новый вид рекламы от Facebook

Похоже, Facebook решил произвести впечатление на свои инвесторов. Напомним, что с завтрашнего дня начинается открытая продажа акций Facebook

Завтра акции Facebook появятся в продаже

Завтра, 16 августа, истекает срок периода ограничений на продажу акций Facebook, установленный после IPO

Google+ вводит упрощенные адреса для страниц брендов

Социальная сеть Google+ запускает упрощенные адреса для страниц брендов, компаний и публичных людей

Новые возможности API Яндекс.Диска: публикация файлов и оповещения об изменениях

Команда Яндекс.Диска сообщила о том, что в API Яндекс.Диска появились два новых метода - публикация файлов, размещенных на Диске, и получение оповещений об изменениях