Buffer дал возможность сортировки социальных данных пользователям платных аккаунтов

    3

    Сервис постинга в социальных сетях Buffer обновил аналитический функционал и дал пользователям платных аккаунтов возможность сортировать посты по кликам, перепостам и другим сигналам популярности.

    Аналитика Buffer доступна владельцам аккаунтов «Awesome» ($ 10 в месяце) или «Business» (от $50 в месяц).

    Новое в этом обновлении – возможность сортировать публикации по популярности в четырёх поддерживаемых сетях – Twitter’e, Facebook, LinkedIn and Google+. Например, аналитика Twitter’а может быть отсортирована по постам, получившим наибольшее количество кликов, перепостов, занесений в избранное, ответов и максимальный охват.

    buffer-most-clicked2.jpg

    Для анализа данных в Facebook, можно сортировать посты по лайкам, кликам и охвату. По LinkedIn предоставляются аналогичные опции. Тем не менее, наиболее полезен Buffer для аналитики постов в Twitter’e – инструмент обрабатывает всё твиты пользователя, а не только те, которые были опубликованы с его помощью, как в случае Facebook, LinkedIn and Google+.

    Ещё одна удобная возможность – сортировка по наименее эффективным публикациям. Эту информацию можно использовать для определения закономерностей и корректировки выбора контента для публикации. 

    Также доступна сортировка по типу публикации. Эта опция позволяет, например, увидеть, какие фотопосты получили наибольшее количество ретвитов за последние 30 дней:

    buffer-most-RT.jpg

    В Business-аккаунтах также есть опция скачивания аналитических данных. Подробнее об этой возможности можно узнать здесь.

    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.