Google работает над багом Сети знаний, который позволяет искажать результаты поиска

Google работает над устранением бага Сети знаний, с помощью которого можно манипулировать результатами поиска и вводить в заблуждение пользователей. Если вкратце, то эта ошибка позволяет показывать определённую компанию или человека на панели знаний по нужному запросу.

Как это работает

Введите запрос, по которому отображается панель выдачи Сети знаний.

Затем нажмите на значок «Поделиться», расположенный справа от названия компании на панели.

Скопируйте ссылку в адресную строку и нажмите «Enter». Google вернёт ту же страницу, однако URL-адрес будет другим. Теперь он будет включать ряд параметров, в том числе что-то вроде: «kgs=030f7cdbd1e62bf8&q=».

То, что идёт после «q=» – это исходный запрос, и его можно изменить на какой угодно. Например, на «q=король+seo». После этого Google обновит строку поиска в результатах поиска. Теперь там будет отображаться запрос [король seo], при этом панель выдачи Сети знаний останется той же.

Позиция Google

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил:

«Мы разделяем обеспокоенность по поводу того, что этот баг позволяет злоумышленникам искажать результаты поиска, и работаем над его устранением».

Стоит отметить, что об этой ошибке стало известно ещё в 2017 году, но её устранением в Google занялись только сейчас.

Напомним, что ранее в этом месяце Google исправил ещё один баг, связанный с панелями знаний в результатах поиска. Он заключался в возможности использования в названии компании символов Unicode.

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Яндекс и Rambler Group расширяют сотрудничество в области интернет-рекламы

Компании Яндекс и Rambler Group продлили соглашение о размещении Яндексом рекламы на медиаресурсах, входящих в состав Rambler Group
preview В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В медийных кампаниях Директа появилась отдельная настройка мобильных кампаний

В настройках медийных кампаний в Директе появились корректировки от -100% до 1200% для определенного типа трафика: со смартфонов или с других устройств
preview В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на организации

В Яндекс.Вебмастере появился раздел с отзывами на организации

В Яндекс.Вебмастере появилась возможность просматривать и отвечать на отзывы об организации в специальном разделе «Отзывы»
preview В поиске Google появилась карточка с похожими запросами пользователя

В поиске Google появилась карточка с похожими запросами пользователя

Google запустил новую карточку в поиске под названием «Your related activity»...
preview Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Блокировщик рекламы в Chrome заработает по всему миру с 9 июля

Google объявил, что блокировщик рекламы, встроенный в браузер Chrome, начнёт работать по всему миру с 9 июля 2019 года. На данный момент он запущен только в США и Канаде
preview В интерфейсе Директа появились персональные рекомендации по настройке РК

В интерфейсе Директа появились персональные рекомендации по настройке РК

В новом интерфейсе Директа начали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний