Mail.ru Group запустила новый формат видеорекламы в премиальной видеосети NativeRoll

Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в премиальную видеосеть NativeRoll. С помощью инструмента рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget.

Шестисекундные рекламные ролики – востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приемами сторителлинга, в видеорекламе. В тоже время формат Bumper Ads дает возможность оптимизировать медийные и стоимостные показатели рекламы при запуске кампании в out-stream видеосети NativeRoll.

Пример объявления с форматом Bumper Ads

Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца.

Подробная информация о преимуществах Bumper Ads в NativeRoll и требованиях системы к видеоконтенту доступна по ссылке.

Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group:

«Короткие рекламные ролики – инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения».

Напомним, в конце апреля компания Mail.ru Group приобрела 50,83% компании «Нейтив медиа», разработчика Nativeroll и стала совладельцем платформы для размещения видеорекламы в премиальном контенте.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем - в поисковых и торговых
preview Rambler Group меняет систему управления в рамках сделки со Сбербанком

Rambler Group меняет систему управления в рамках сделки со Сбербанком

Rambler Group обновит систему управления в рамках продажи 46% интернет-бизнеса Сбербанку. Обязанности управляющего комитета перейдут CEO и правлению
preview В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%

В 2018 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 59%

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей
preview В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

В Facebook Audience Network появились новые опции для продвижения мобильных игр

Facebook представил несколько новых опций в Audience Network (FAN), ориентированных на разработчиков мобильных игр
preview Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании
preview Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения