Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска.

Рекламная кампания Burger King была настроена так, что пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald's, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King:

В Яндексе сообщили, что заблокировали акцию Burger King: 

«Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».

Burger King известен своими провокационными рекламными методами. Так, например, в прошлом году в Петербурге рядом с плакатом рекламной акции McDonald's был размещен баннер Burger King, высмеивающий предложение конкурента:

Источник: vc.ru
preview В Google AdWords теперь можно создавать примечания

В Google AdWords теперь можно создавать примечания

Google AdWords запустил примечания, анонсированные на конференции SMX West в марте
preview «Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox и готов открыть доступ к ней для владельцев сайтов и агентств
preview Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

Microsoft обошёл Alphabet по рыночной капитализации

29 мая рыночная капитализация Microsoft превысила стоимость холдинга Alphabet, владеющего Google. По итогам торгов, разрыв составил более $14 млн
preview Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

Google предупредил рекламодателей о «временных сложностях» в связи с GDPR

25 мая, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных в Евросоюзе (GDRP), биржи зафиксировали падение спроса на рекламу на территории ЕС на 25-40%
preview К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith

Через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%
preview Google тестирует рекламу в ленте поискового приложения

Google тестирует рекламу в ленте поискового приложения

Google тестирует новое место размещения для рекламы: лента поискового приложения