Burger King затеял конкурентную борьбу на выдаче Яндекса

12078

Сеть ресторанов фастфуда Burger King предложила скидку в размере 50% пользователям, которые «обругают» McDonald’s, прямого конкурента компании, в поисковой строке Яндекс.Поиска.

Рекламная кампания Burger King была настроена так, что пользователи, которые ввели в поисковую строку ругательство в адрес McDonald’s, получали в рекламной выдаче промокод на скидку для мобильного приложения Burger King:

В Яндексе сообщили, что заблокировали акцию Burger King: 

«Рекламодатель пытался обмануть систему модерации. Подобные рекламные кампании недопустимы».

Burger King известен своими провокационными рекламными методами. Так, например, в прошлом году в Петербурге рядом с плакатом рекламной акции McDonald’s был размещен баннер Burger King, высмеивающий предложение конкурента:

ИСТОЧНИК vc.ru
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.