Buzzoola подала иск к Rambler Group на 8,2 млн рублей

Специализирующаяся на размещении нативной рекламы компания Buzzoola подала иск на 8,2 млн рублей к группе Rambler Group. 

Buzzoola пытается через суд заставить Rambler Group вернуть долг. Представители холдинга подтвердили иск от Buzzoola и заявили, что пытаются урегулировать эту ситуацию. Гендиректор Buzzoola Виталий Желяпов не стал раскрывать детали спора, но также подтвердил, что стороны пытаются договориться о мировом соглашении.

Основной продукт Buzzoola – одноименная платформа для размещения нативной рекламы в собственной сети сайтов России и СНГ, запущенная в феврале 2017 года.

Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).

Напомним, за последний месяц это уже второй иск к Rambler Group от партнеров холдинга. В начале августа структура исследовательской компании Mediascope потребовала от группы выплатить долг в 5,3 млн рублей за анализ аудитории проекта.

Источник: Ведомости
preview Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал переводить некоторые кампании на автоматические стратегии назначения ставок

Google Ads начал автоматически переводить некоторые кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок. Об этом сообщило агентство интернет-маркетинга Clix
preview Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Локальный таргетинг увеличивает кликабельность рекламы myTarget на 10%

Обновление алгоритма работы локального таргетинга на платформе myTarget позволяет в два раза увеличить охват аудитории в рекламных кампаниях, в которых настроена данная опция...
preview Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook запустил набор инструментов для создания mobile-first видеорекламы

Facebook объявил о запуске трёх инструментов, призванных помочь рекламодателям в создании видеорекламы, оптимизированной для мобильных устройств
preview Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook удалит более 5000 вариантов таргетинга

Facebook объявил, что планирует удалить более 5000 вариантов таргетинга с целью предотвращения дискриминаций на платформе
preview Deep Social прекращает свою работу

Deep Social прекращает свою работу

Ведущая платформа influencer-маркетинга Deep Social прекращает свою работу. Об этом объявил основатель и глава компании Павел Маурус (Pavel Maurus) на своей странице в LinkedIn
preview АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

АКАР: Интернет впервые стал лидером по объему рекламы в России

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы с января по июнь 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, до...