Buzzoola запускает собственную SSP-платформу для нативной рекламы

Компания Buzzoola запускает собственную SSP-платформу (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у нее трафик, а рекламодателям охватить еще больше людей при помощи нативной рекламы.

«Наша SSP стала первой в России платформой, предназначенной для размещения нативной рекламы. В данный момент наш инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP России, а уже в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP», — сообщает Дмитрий Белозуб, Programmatic директору Buzzoola.

На сегодняшний день в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео); а также киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (in-stream видео).

Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).

В ближайшее время Buzzoola SSP начнет поддерживать и другие нативные форматы, над которыми уже работает техническая команда компании.

Для сотрудничества с Buzzoola SSP обращайтесь по адресу [email protected].

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.