Компания Buzzoola запускает собственную SSP-платформу (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у нее трафик, а рекламодателям охватить еще больше людей при помощи нативной рекламы.
«Наша SSP стала первой в России платформой, предназначенной для размещения нативной рекламы. В данный момент наш инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP России, а уже в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP», – сообщает Дмитрий Белозуб, Programmatic директор Buzzoola.
На сегодняшний день в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео); а также киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (in-stream видео).
Buzzoola SSP позволяет закупать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP (Demand Side Platform).
В ближайшее время Buzzoola SSP начнет поддерживать и другие нативные форматы, над которыми уже работает техническая команда компании.
Для сотрудничества с Buzzoola SSP обращайтесь по адресу ssp@buzzoola.com.