К 2013 году прибыль от рекламы в соцсетях составит $10 млрд

Как сообщает агентство eMarketer, в 2011 году социальным сетям удастся заработать на рекламе до 5,5 млрд долл. США. При этом, чуть менее половины от этой суммы - 2,74 млрд долл. США - принесет американский рынок.

Однако это еще непредел, считают эксперты из всемирно известного аналитическго агентсва, поскольку в 2013 году на рекламу в соцсетях во всем мире будет потрачено около 10 млрд долл. США. Из них около 4,81 млрд. долларов получат соцсети США.

Безусловно, большую часть доходов мировому рынку интернет-рекламы принесет Facebook, в то время как доля Twitter и прочих социальных сервисов окажется гораздо меньше. По прогнозам аналитиков, в текущем году доход LinkedIn составит 3% от общемировых доходов рекламы в социальных сетях - таким образом, сообщество профессионалов получит 140,8 млн долларов рекламных бюджетов.

Кроме того, согласно подсчетам eMarketer, в 2011 году 6,9% общемировых и 8,8% американских рекламных бюджетов уйдут в соцсети, а в 2013 году этот показатель составит почти 9,4% для общемировых доходов и 11,7% для рынка США.

«Бегун» планирует размещать рекламу в популярных соцсетях

Как сообщает издание РБК daily, в настоящее время руководство рекламного сервиса «Бегун» ведет переговоры с Facebook, «ВКонтакте...

Яндекс.Маркет в спецразмещении

С сегодняшнего дня реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс...

AdWords внедряет новую формулу показателя качества и рейтинга объявлений

Команда AdWords сообщила о внедрении новой системы, призванной повысить популярность и востребованность поисковой рекламы

Оценка Groupon в ходе IPO не превысит $3-5 млрд

Как сообщает издание Bloomberg, аналитики рынка предвещают скидочному сервису Groupon весьма сомнительный успех в ходе первичного публичного размещения акций на бирже

AdWords присвоит более высокие индексы качественным целевым страницам

Как стало известно из официального блога Google AdWords, после активного тестирования в Бразилии и испаноязычных странах Латинской Америки, а также в самой Испании и Португалии...

Изменения в программном интерфейсе AdWords

Клиентская библиотека JavaScript Команда AdWords API разработала и представила новую клиентскую библиотеку для языка JavaScript