Как сообщает агентство eMarketer, в 2011 году социальным сетям удастся заработать на рекламе до 5,5 млрд долл. США. При этом, чуть менее половины от этой суммы - 2,74 млрд долл. США - принесет американский рынок.
Однако это еще непредел, считают эксперты из всемирно известного аналитическго агентсва, поскольку в 2013 году на рекламу в соцсетях во всем мире будет потрачено около 10 млрд долл. США. Из них около 4,81 млрд. долларов получат соцсети США.
Безусловно, большую часть доходов мировому рынку интернет-рекламы принесет Facebook, в то время как доля Twitter и прочих социальных сервисов окажется гораздо меньше. По прогнозам аналитиков, в текущем году доход LinkedIn составит 3% от общемировых доходов рекламы в социальных сетях - таким образом, сообщество профессионалов получит 140,8 млн долларов рекламных бюджетов.
Кроме того, согласно подсчетам eMarketer, в 2011 году 6,9% общемировых и 8,8% американских рекламных бюджетов уйдут в соцсети, а в 2013 году этот показатель составит почти 9,4% для общемировых доходов и 11,7% для рынка США.