В быстрых ответах Google показываются синие иконки, направляющие на сайты издателей

Google теперь показывает синие иконки с гиперссылками на контент сторонних издателей или другие быстрые ответы в соответствующем блоке результатов поисковой выдачи.

Google начал показывать такую иконку в ноябре 2014 для запросов, которые приводят к справочной документации Google. Например, поиск [adwords negative keywords] (AdWords минус-слова) возвращает ответ, а также синюю иконку с белой стрелкой и текстом «Show me how» (покажи мне, как):

Однако теперь Google отображает иконку и для сторонних сайтов. Например, поиск по запросу [wordpress download] (WordPress скачать) показывает ссылку на главную страницу WordPress:

Вариант сменяющих друг друга быстрых ответов можно увидеть для запроса [love quotes] (цитаты о любви):

Появление иконок со ссылками может помочь Google избежать обвинений в нанесении ущерба издателям из-за снижения посещаемости их сайтов.

Новый отформатированный блок быстрых ответов Google осенью 2014 года начал отображаться на 98% чаще. Быстрые ответы Google, в отличие от панели Сети знаний, находятся в верхней части результатов поиска.

Google ограничит действие «Права быть забытым» Европой

Googe собрал собственную консультативную группу, которая поддержала стремление поисковой компании ограничить действие «Права на забвение» исключительно Европой

Мэтт Каттс работает в отпуске

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), которому в компании присвоен статус заслуженного разработчика, находится в длительном отпуске, и до...

Bing предскажет победителей музыкальной премии «Грэмми»

Bing запустил интерактивный гид по музыкальной премии «Грэмми», церемония награждения которой назначена на 8 февраля этого года...

Apple планирует запуск собственного поиска Apple Search

Корпорация Apple ищет разработчика, который займется техническим развитием поисковой платформы Apple Search...

80% владельцев сайтов заинтересованы в услугах негативного SEO

Один из специалистов поисковой оптимизации провел эксперимент, отправив по электронной почте 84 владельцам сайтов в десятках вертикалей предложение услуг негативного SEO

Google экспериментирует с толщиной линии, отделяющей рекламу от органической выдачи

Пользователи обратили внимание, что Google теперь демонстрирует более заметную линию, разделяющую объявления AdWords и органические результаты в поисковой выдаче