Пользователи заметили, что товарный поисковый запрос привел к показу информации Amazon в блоке быстрых ответов Google.
(нажмите, чтобы увеличить до полного размера)
К такой выдаче привел поисковый запрос [совместимые с Nespresso капсулы].
Обычно Google не показывает блок быстрых ответов на такие виды запросов.
Быстрые ответы, в отличие от панели Сети знаний, находятся в верхней части результатов поиска. Блоки общих ответов можно увидеть в выдаче по запросам вроде [Что такое SEO], а также о котировках акций, прогнозе погоды и так далее.
В октябре 2014 года председатель совета директоров компании Google Inc Эрик Шмидт (Eric Schmidt) сообщил, что Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске. При этом среди всех компаний, которые ежегодно вкладывают миллионы долларов в качественное представление своего бизнеса в Google, ни одна компания не тратит больше, чем Amazon.