Бюджеты на видеорекламу он-лайн продолжают расти

Несмотря на растущую степень слияния между телевизионной и он-лайн видеорекламой, только половина европейских агентств планирует эти кампании совместно.

По данным исследования Adap.tv и AdMonsters, 67% респондентов, которые раздельно планируют бюджеты на TV и цифровую видеорекламу, планируют объединить их в ближайшие 12 месяцев.

43% представителей агентств, которые участвовали в опросе, сообщили о том, что у них нет инструментов для планирования и проведения совместных кампаний. Также 21% отметил, что на данный момент не существует унифицированного способа оценки эффективности таких кампаний.

Adap.tv выяснила, что бюджеты на видеорекламу растут; 29% агентств отметили, что траты на этот вид рекламы за 2012 год выросли на 50%, а половина заявила рост бюджетов на 10% - 35%. Только 7% сообщили о том, что траты остались неизменными.

Намерение повысит траты на цифровую видеорекламу, которое высказали 56% компаний, свидетельствует о том, что брэнды получают высокую степень отдачи от проведения онлайн видеокампаний.

Среди целей, которые агентства ставят перед видеорекламой в интернете, 62% респондентов AdMonsters заявили, что хотят повысить степень узнаваемости брэнда. Эта цель ранее обычно ассоциировалась с телевизионной рекламой. 23% рассказали, что on-line видео используется как дополнение телевизионного охвата, а 15% сказали, что ставят основной целью прямой отклик на ролик.

Исследование было проведено AdMonsters в течение ноября-декабря 2012 года среди подписчиков, докладчиков и участников отраслевой конференции.

По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/62242-only-50-of-agencies-plan-tv-and-digital-video-campaigns-together-report

eLama.ru готова принимать субагентства на Директ и решить проблему транзитного НДС

Сервис контекстной рекламы eLama.ru готов к принятию субагентств, об этом сообщил Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET, куда входит компания eLama.ru

Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Блог Inside Facebook опубликовал весьма любопытную информацию: в минувшие дни некоторые рекламодатели Facebook обнаружили в панели Ads Manager новую метрику «возвращенная...

Алишер Усманов продал 7,4% Mail.ru Group

Акционер Mail.ru Group Limited компания Ardoe Finance, дочерняя структура USM Holdings Limited (USM) Алишера Усманова, начала размещение около 15,538 млн принадлежащих ей акций...

Запущена новая модель рекламы через Instagram

Холдинг «Ньюс Медиа» запустил рекламную модель, направленную на продвижение брендов через мобильное приложение Instagram. Новинка получила название Instahype

AOL включила Facebook Exchange в список рекламных партнеров

Как сообщает издание All Things D, рекламная сеть AOL Advertising.com начала использовать возможности платформы Facebook Exchange (FBX), включив ее в список своих партнеров

Акции Facebook начали активно продавать

Как сообщают западные СМИ, в последнее время было зафиксировано сразу несколько крупных сделок по продаже акций Facebook