Несмотря на растущую степень слияния между телевизионной и он-лайн видеорекламой, только половина европейских агентств планирует эти кампании совместно.
По данным исследования Adap.tv и AdMonsters, 67% респондентов, которые раздельно планируют бюджеты на TV и цифровую видеорекламу, планируют объединить их в ближайшие 12 месяцев.
43% представителей агентств, которые участвовали в опросе, сообщили о том, что у них нет инструментов для планирования и проведения совместных кампаний. Также 21% отметил, что на данный момент не существует унифицированного способа оценки эффективности таких кампаний.
Adap.tv выяснила, что бюджеты на видеорекламу растут; 29% агентств отметили, что траты на этот вид рекламы за 2012 год выросли на 50%, а половина заявила рост бюджетов на 10% - 35%. Только 7% сообщили о том, что траты остались неизменными.
Намерение повысит траты на цифровую видеорекламу, которое высказали 56% компаний, свидетельствует о том, что брэнды получают высокую степень отдачи от проведения онлайн видеокампаний.
Среди целей, которые агентства ставят перед видеорекламой в интернете, 62% респондентов AdMonsters заявили, что хотят повысить степень узнаваемости брэнда. Эта цель ранее обычно ассоциировалась с телевизионной рекламой. 23% рассказали, что on-line видео используется как дополнение телевизионного охвата, а 15% сказали, что ставят основной целью прямой отклик на ролик.
Исследование было проведено AdMonsters в течение ноября-декабря 2012 года среди подписчиков, докладчиков и участников отраслевой конференции.
По материалам http://econsultancy.com/uk/blog/62242-only-50-of-agencies-plan-tv-and-digital-video-campaigns-together-report