Бывший топ-менеджер Яндекса будет развивать электронную коммерцию в Mail.ru

В холдинге Mail.ru Group появилась должность вице-президента по развитию электронной коммерции. Как сообщает vc.ru, ссылаясь на доверенный источник в компании, это направление возглавила бывший топ-менеджер Яндекса Ирина Йозефсон-Шнайдер.

Г-жа Йозефсон-Шнайдер вышла на новую должность 14 августа. В Яндексе она занимала должность директора по операционному маркетингу. Топ-менеджер покинула компанию в марте 2017 г.

Назначение отдельного куратора направления электронной коммерции в Mail.ru Group подтвердили, объяснив это стремлением усилить этот сегмент бизнеса компании. В него входят сервис доставки еды Delivery Club, классифайд «Юла», райдшеринг-сервис BeepCar и автоклассифайд Am.ru.

По словам гендиректора Mail.ru Group Бориса Добродеева, во втором квартале 2017 г. это направление показало уверенный рост. Во втором квартале ecommerce (считается вместе с поиском и другими сервисами) принес компании 1,1 млрд руб. выручки при общей выручке в 13,1 млрд руб.

Ирина Йозефсон-Шнайдер работала в Яндексе на протяжении шесть лет. Она отвечала за стратегию и тактику продвижения мобильных и других сервисов Яндекса, работала над запуском и продвижением Яндекс.Браузера.

preview Google запустил автопроигрываемые превью для видео в результатах поиска

Google запустил автопроигрываемые превью для видео в результатах поиска

Google объявил, что теперь в результатах поиска будут отображаться не статичные превью видео, а 6-секундные клипы без звука
preview myWidget запустил плагин для WordPress

myWidget запустил плагин для WordPress

Команда Mail.ru сообщила о выходе специального плагина для WordPress c рекомендательным блоком myWidget
preview WSJ: Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью Onavo Protect

WSJ: Facebook следил за аудиторией конкурентов с помощью Onavo Protect

The Wall Street Journal уличил Facebook в слежке за аудиторией конкурентов
preview В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

Команда Рекламных технологий Яндекса, сообщила о появлении возможности массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям
preview 53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight
preview Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Центральный Банк России разработал «дорожную карту» по регулированию краудфандинга