Бывший руководитель Yahoo считает покупку Tumblr «ненадёжной»

Как сообщает издание Business Insider, Брэд Гарлингхауз (Brad Garlinghouse), работавший на руководящих должностях в корпорациях Yahoo и AOL, и снискавший определённый авторитет в Силиконовой долине, заявил, что не считает лучшим решением покупку сервиса Tumblr за 1,1 млрд долл. США, инициированную Мариссой Мэйер  (Marissa Mayer).

«Я, действительно отношусь к данной сделке Yahoo несколько более скептически, чем к остальным покупкам», - заявил он в интервью изданию The Wall Street Journal.

По заявлению г-на Гарлингхауза, всем интернет-предпринимателям известна следующая закономерность: как правило, миллиардные покупки не оправдывают себя. По сути это означает, что инвестирующей стороне не удаётся увеличить стоимость проекта и получить прибыль.

В доказательство своего утверждения он напомнил о приобретении корпорацией Yahoo в 1999 году за 3,6 млрд. долл. США проекта GeoCities. Оказалось, что средства были вложены в, так называемый «пузырь доткомов», который «лопнул» вскоре после завершения сделки. Сам же проект являлся предшественником таких ресурсов как Myspace, Facebook и Tumblr и позволял людям создавать собственные страницы в интернете.

Кроме того, Гарлингхауз охарактеризовал контент, публикуемый в Tumblr как информацию с «низкой добавленной стоимостью», пояснив: «На сервисе содержится бесконечное количество ничего не стоящего контента. Думаю, вам не надо быть экспертами в экономике, чтобы понимать, что наличие «однобокого» контента, интересного узким группам пользователей, существенно снижает интерес к сервису со стороны рекламодателей. Как известно, сегодня есть лишь несколько рекламных площадок сегмента «премиум». В отличие от них, ценность Tumblr для рекламодателей является довольно низкой. Так, что я не уверен, что покупка данного ресурса станет выгодной сделкой для Yahoo».

Напомним, что Брэд Гарлингхауз покинул поисковую корпорацию Yahoo в 2008 году и до 2011 года трудился в должности руководителя направления разработки приложений и торговой политики в AOL. В настоящее время он занимает пост CEO в компании Hightail, специализирующейся на разработке технологий хранения данных в «облаке».

REG.RU первым на рынке запускает услугу аренды домена

Доменный регистратор REG.RU сообщил о запуске услуги аренды домена

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Исследование: популярность рекламной модели PPC стремительно растёт

Как сообщает издание Search Engine Land, со ссылкой на данные исследования, проведённого специалистами Covario, за последний год популярность рекламной модели pay-per-click...

Руководство YouTube подтвердило инвестицию в видеосайт Vevo

Как сообщает блог TechCrunch, на прошлой неделе руководство видеохостинга YouTube уведомило широкую общественность о том, что запланированное подписание инвестиционного...

Google платит разработчику Adblock Plus за допуск рекламы к показу?

Как сообщает издание The Verge, со ссылкой на источник Horizont, корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику расширения для...

Google тестирует добавление фавиконок в блоки объявлений AdSense

Как пишет издание Search Engine Roundtable, система Google AdSense начала повторное тестирование добавления фавиконок сайтов в блоки объявлений