C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

6

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.

google-adwords-bigA3-1920-800x450.jpg

Начиная с 1 июля, в сервисе будут произведены следующие изменения:

  • Создание и редактирование целевых URL больше не будет доступно. Все новые URL нужно будет создавать, используя поля обновлённых URL.
  • Существующие целевые URL будут автоматически скопированы в новое поле «Конечный URL». В учётной записи AdWords пользователь получит оповещение, информирующее о группах объявлений, которые не были обновлены.
  • Показ всех объявлений с целевым URL, который не был заменён на обновлённый URL, через несколько месяцев будет прекращён. За 30 дней до остановки показа рекламодатель будет оповещён об этом через email и уведомление в его учётной записи.

Если пользователь сервиса использует функцию автоматической пометки, создающую URL для отслеживания эффективности объявлений, ему ничего не нужно делать. Такие аккаунты будут обновлены автоматически, и целевые URL будут перемещены в поля конечных URL.

Если используется отслеживание URL через сторонние сервисы или параметры ValueTrack, нужно будет вручную скопировать целевые URL в поля обновлённых URL.

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и информацией по поводу того, как осуществить переход на обновлённые URL, можно в соответствующем руководстве в Справочном центре AdWords.

Напомним, что Google AdWords представил обновлённые URL в феврале этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.