C 1 июля Google AdWords переходит на обновлённые URL для отслеживания эффективности

Google AdWords объявил, что до 1 июля 2015 года все рекламодатели, использующие параметры отслеживания в целевых URL, должны перейти на обновлённые URL.

google-adwords-bigA3-1920-800x450.jpg

Начиная с 1 июля, в сервисе будут произведены следующие изменения:

  • Создание и редактирование целевых URL больше не будет доступно. Все новые URL нужно будет создавать, используя поля обновлённых URL.
  • Существующие целевые URL будут автоматически скопированы в новое поле «Конечный URL». В учётной записи AdWords пользователь получит оповещение, информирующее о группах объявлений, которые не были обновлены.
  • Показ всех объявлений с целевым URL, который не был заменён на обновлённый URL, через несколько месяцев будет прекращён. За 30 дней до остановки показа рекламодатель будет оповещён об этом через email и уведомление в его учётной записи.

Если пользователь сервиса использует функцию автоматической пометки, создающую URL для отслеживания эффективности объявлений, ему ничего не нужно делать. Такие аккаунты будут обновлены автоматически, и целевые URL будут перемещены в поля конечных URL.

Если используется отслеживание URL через сторонние сервисы или параметры ValueTrack, нужно будет вручную скопировать целевые URL в поля обновлённых URL.

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и информацией по поводу того, как осуществить переход на обновлённые URL, можно в соответствующем руководстве в Справочном центре AdWords.

Напомним, что Google AdWords представил обновлённые URL в феврале этого года.

Google AdWords добавил инструменты для измерения кроссэкранных конверсий

Разработчики Google AdWords добавили инструменты для отслеживания кроссэкранных конверсий в четырех странах...

AdRoll запустил новую платформу для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

AdRoll представил бета-версию новой платформы для привлечения клиентов AdRoll Prospecting

Google запускает рекламный функционал для отслеживания покупок на различных сайтах и устройствах

Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет

Китайский гигант электронной коммерции JD.com приходит в Россию

Китайский интернет-магазин JD.com (Jingdong Mall) выбрал Россию в качестве первого зарубежного рынка для своего расширения

Одним из главных критериев выбора интернет-магазина являются отзывы других покупателей

По данным исследования российского рынка интернет-торговли за 2014 год, проведенного компаниями Data Insight, InSales и PayU, основными критериями выбора интернет-магазина, в...

С 30 июня Google будет поддерживать только Редактор AdWords v11

Google AdWords объявил, что с 30 июня 2015 года будет поддерживаться только Редактор v11, версии 10.6 и выше будут считаться устаревшими