C 31 октября по 3 ноября в Москве пройдет Russian Digital Week

Приглашаем на Russian Digital Week — мероприятие, определяющее вектор развития российской digital-индустрии на ближайшие годы. 50+ докладов, 500+ слушателей из 20 городов России.
Программа состоит из 4 конференций для руководителей и арт-директоров агентств. И ни одного рекламного доклада!

Для владельцев, руководителей, ключевых специалистов, маркетологов, пиарщиков и менеджеров веб-студий, SEO/SMM-компаний и digital/interactive-агентств: Культовая двухдневная конференция «Управление digital-агентством». Первый день конференции (2 ноября) будет посвящен управлению интернет-агентством, эффективному построению производства и кадровым вопросам, 3 ноября — маркетингу, PR, продажам и клиентскому сервису интернет-агентства, а также презентация рейтинга Top-50 digital-агентств России Тэглайн и масштабного исследования рынка веб-разработки за 2010 год.

Для продюсеров, стратегов, дизайнеров, менеджеров, руководителей разработки, агентств и заказчиков digital-услуг:

«Потрогай!» и «Дополненная реальность» (31 октября) — продюсирование и производство веб-решений для тач- и мобильных устройств, а также работа с дополненной реальностью (первая русскоязычная конференция);

digital&design (1 ноября) — визуальные коммуникации в digital, арт-дирекция и дизайн сложных проектов.

В программе — мастер-классы ведущих российских специалистов-практиков по управлению бизнесом, проектами и командами, визуальным решениям, маркетингу, PR, продажам и повышению эффективности работы агентства.

Количество мест ограничено. Регистрация на мероприятие обязательна.

Регистрация на конференцию: http://conf.tagline.ru/#reg

Телефон для справок: (495) 220-0616

Мероприятие состоится в конференц-центре «Поиск-Конференс», ул. Летниковская, д.10, стр.2

Среди спикеров —

Дмитрий Сатин, UsabilityLab, Генеральный директор
Дмитрий Козлов, DEFA Interaktiv, Генеральный директор
Федор Вирин, НЛО Маркетинг, Совладелец
Алексей Персианов, ADV, Директор
Леонид Гроховский, Optimism.ru, Директор технологии и автоматизации
Александр Ковальский, CreativePeople, Креативный директор
Павел Колодяжный, Дизайн-бюро «make», Арт-директор
Илья Рыжков, Red Keds, Руководитель продюсеров
Олег Вахромеев, REDMADROBOT, контролёр периферийных соединений
Евгения Тушина, IPS Pirates, Руководитель проектов
Дмитрий Шашлов, Notamedia, ведущий разработчик iOS-приложений
Константин Обухов, Pichesky, Арт-директор
Антон Белов, Red Keds, Руководитель Службы поддержки и развития
Инга Нахмансон, AR Door, CEO
Илья Корнеев, «Аффект», Креативный директор

На мероприятии вы узнаете об опыте ведущих в России digital-агентств.

Предложите своим сотрудникам и коллегам посетить Digital Week, и вы будете тратить значительно меньше времени на рассказы о том, как устроен рынок веб-разработки и продвижения в России, каких ошибок нужно остерегаться при управлении проектами и людьми, как лучше построить взаимодействие с клиентом, какие свойства сайтов будут актуальны завтра и в чем специфика маркетинга и продвижения услуг интернет-агентства, а также, что такое digital и с чем его готовить. За 4 дня вы сможете пообщаться с ключевыми лицами российского рынка веб-разработки и уловить важнейшие тренды.

Ожидается более 500 участников из 1 000+ лучших из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Екатеринбурга, Ижевска, Иркутска, Казани, Калининграда, Киева, Красноярска, Липецка, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Тулы, Томска, Тюмени и Ульяновска.

Также, для действительно хороших докладчиков у нас еще осталась пара запасных мест в программе: http://conf.tagline.ru/about/for-speakers

Google AdWords: в разделе подбора ключевых слов наметились изменения

Как сообщает издание SearchEngineLand, европейские пользователи успели заметить изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords

Google выплатил 26,5 тыс долл. США нашедшим уязвимости в Chrome

Как сообщается в официальном блоге Google Chrome, интернет-гигант выплатил специалистам по компьютерной безопасности, обнаружившим уязвимости в новой версии браузера, более...

Analyzethis.ru определит степень загруженности рекламой

На днях компания «Ашманов и партнеры» анонсировала запуск нового инструмента Analyzethis.ru, измеряющего загруженность сайтов рекламными материалами

Twitter готовит новый пользовательский интерфейс

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис микроблогов Twitter приступил к тестированию нового пользовательского интерфейса Timeline на ограниченной группе пользователей

Яндекс.Старт пройдет в Екатеринбурге

Компания Яндекс продолжает серию открытых мероприятий для начинающих предпринимателей. Следующий Яндекс.Старт пройдёт в Екатеринбурге 13 декабря...

Блоки ссылок в Sape: инструкция по размещению

25 октября 2011 года на официальном сайте биржи ссылок Sape появилось обучающее видео, посвященное новому формату отображения ссылок