CA Technologies: Пользователи отказываются от приложений со временем загрузки более 6 сек

0

Софтверная компания CA Technologies опубликовала результаты мирового исследования лояльности к мобильным приложениям среди потребителей и компаний.

CA-Technologies-Infographic-2.jpg

В ходе исследования было опрошено 6770 потребителей и 809 ЛПР (лиц принимающих решения) в 18 странах мира. В результате были выявлены три основных фактора, влияющих на лояльность потребителей к мобильным приложениям и их использование.

Время загрузки

Исследование показало, что среди потребителей 68% респондентов, прекративших использование приложений из-за длительного времени загрузки, хотели бы, чтобы они загружались в течение 6 секунд и меньше. Более половины из этой группы респондентов хотят, чтобы время загрузки составляло менее 3 секунд. Если приложение не может загрузиться за это время, пользователи склонны прекратить его использование.

Функциональность

Более 70% потребителей выбрали пункт «низкая сложность выполнения задач»; почти 80% отметили приложения с «лёгкими в использовании функциями» как ключевой фактор покупки или использования продукта.

Безопасность

69% респондентов ответили, что безопасность влияет на их лояльность к приложению. Когда возникают проблемы с безопасностью, 10% пользователей, которые имели негативный опыт в прошлом, склонны навсегда отказаться от бренда из-за этих проблем.

Кроме того, исследование показало растущее желание пользователей использовать приложения для решения важных задач. Например, 66-70% респондентов ответили, что их могли бы заинтересовать приложения, позволяющие обновить водительское удостоверение, заплатить налоги, обновить паспорт и решить другие вопросы подобного рода.

Полная версия отчёта доступна здесь.

На инфографике ниже представлены основные цифры из исследования:

CATech_AppReadinessAssessmentInfographic_FINAL_012615_1024px

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.