Google AdWords объявил, что теперь с объявлениями формата call-only могут отображаться три типа расширений. В их числе значатся следующие:
- Адреса
Использование расширения адреса позволит пользователям сразу видеть, куда они звонить. Это добавление будет особенно полезно для компаний с несколькими филиалами, офисами или торговыми точками. Теперь пользователь будет знать, что он звонит в местный офис, а не национальную линию.
- Уточнения
Эти расширения позволяют повысить качество текстовой рекламы. Например, с их помощью можно рассказать об уникальных предложениях, таких как бесплатная доставка или круглосуточное обслуживание. В результате потенциальные клиенты получают из объявлений более полную информацию о компании, товарах и услугах.
- Структурированные описания
Эти расширения позволяют акцентировать внимание потенциального клиента на особенностях товаров и услуг компании.
Если какие-либо из этих расширений уже настроены на уровне аккаунта, то они автоматически начнут показываться с объявлениями формата call-only. Расширения также можно добавить на уровне кампании.
По данным Google, добавление расширений в объявления этого формата приводило к повышению CTR в среднем на 10%.
Напомним, что AdWords запустил объявления формата call-only в 2015 году. В 2016 в них появились названия компаний.