Google Ads обновил шаблон для объявлений только с номером телефона

Google Ads изменил шаблон для объявлений только с номером телефона (call-only ads). Обновление призвано улучшить пользовательский опыт и помочь компаниям получить более качественные звонки.

В новом шаблоне название компании и заголовок объявления расположены прямо под номером телефона – вместе с увеличенной кнопкой звонка. Благодаря новому оформлению пользователям будет понятнее, что им предлагается, а призыв к действию станет более заметным.

Новый шаблон
Старый шаблон

По данным Google Ads, рекламодатели, использующие обновлённые объявления формата call-only наблюдают увеличение количества звонков в среднем на 14%, конверсий – на 16%, а также экономят свои средства.

Новое оформление позволяет выделить объявления только с номером телефона среди других текстовых объявлений и снизить количество случайных кликов от пользователей.

Существующие объявления этого формата будут автоматически переведены на новый шаблон в течение недели. Никаких действий со стороны рекламодателей для этого не требуется.

Напомним, что в феврале Google Ads добавил в объявления формата call-only больше текста.

preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP...
preview Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил инструмент для проверки статуса верификации

Google Мой бизнес запустил новый инструмент, с помощью которого можно проверить статус верификации компании...
preview Google Ads добавил новые функции на страницу "Рекомендации"

Google Ads добавил новые функции на страницу "Рекомендации"

Google Ads обновил функционал рекомендаций, помогающих повысить показатель оптимизации и эффективность рекламных кампаний
preview Сервис объявлений Юла запустил «истории»

Сервис объявлений Юла запустил «истории»

Сервис объявлений Юла, принадлежащий Mail.ru Group, объявил о запуске «историй»...
preview Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября
preview В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI

В скором времени в Яндекс.Директе станет доступна оптимизация рекламного бюджета по ROI