Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

606

Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание. Апдейт будет запущен в ближайшие недели.

Максимальная длина каждого заголовка будет составлять 30 символов, а описания – 90 (раньше было 80).

«Чтобы убедиться, что ваши клиенты полностью понимают, кому они звонят, воспользуйтесь возможностью добавить больше текста, чтобы более детально описать свою компанию», — отметили в Google Ads.

Этот формат подвергся ещё одному изменению: название компании теперь будет расположено в начале описания. В результате у рекламодателей будет больше места для добавления призыва к действию в области заголовка.

Напомним, что в 2017 году Google Ads добавил в объявления этого формата поддержку расширений, а в ноябре 2018 – изменил требования к их размещению.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о