Call Tracking – новая система по отслеживанию рекламных источников

В июле 2011 года агентство интернет-рекламы i-Media запустило систему Call Tracking

Call Tracking – это система по отслеживанию рекламных источников, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы, позволяя в онлайн-режиме отслеживать количество поступающих из каждого рекламного источника звонков.

Данная система позволяет получать объективную информацию о количестве и качестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника, будь то Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, поисковая оптимизация или любой другой рекламный источник. На постоянной основе с независимым единым центром отчетов!

Система ориентирована на профессиональных менеджеров и руководителей по маркетингу, желающих измерять отдачу от каждой крупной статьи расходов в рекламном бюджете. Ее возможности также будут полезны рекламным агентствам и их клиентам, желающим перейти на схему оплаты CPA (cost per action), оплату за звонки и нуждающихся в независимой объективной информации о количестве поступивших звонков.

Возможности системы Call Tracking

• Отслеживание количества звонков с каждого рекламного источника:
  • Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун (с детализацией по каждой системе контекстной рекламы).
  • Поисковая оптимизация (возможна детализация по каждой поисковой системе).
  • По группам запросов в SEO и в контекстной рекламе (можно отследить эффективность дорогостоящих групп запросов – например, «пластиковые окна», «каско», «продажа квартир», «ипотека» и т.д.).
  • Любые другие виды интернет-рекламы.
  • Любые другие каналы рекламы (радио, пресса, ТВ, наружная реклама).
• Интеграция с Google Analytics. Благодаря использованию Push-технологий рекламодатели могут видеть информацию по звонкам в своем аккаунте Google Analytics.
• Возможность прослушать каждый звонок (для оценки качества поступающих звонков с каждого рекламного источника, качества работы специалистов по продажам).
• Возможность воспроизвести голосовое сообщение об источнике звонка (секретарю или менеджеру по продажам перед началом и в конце телефонного разговора будет озвучен рекламный источник).
• Возможность объективного улучшения наиболее важных разделов сайта (Landing Pages) за счет отслеживания конверсии из посетителей в звонки (совместно с использованием Google Website Optimizer).
• Гибкая система отчетов, позволяющая получить не только общую информацию о количестве звонков из разных источников, но и показатели конверсии, информацию по потерянным звонкам, данные о распределении звонков по дням недели и времени суток.

Преимущества системы Call Tracking

Простота внедрения. Внедрение системы занимает, в среднем, всего 1 час. При отсутствии вебмастера внедрение системы на сайт может быть осуществлено силами специалистов Call Tracking.

Гибкость и легкость управления. Добавление новых рекламных источников, новых телефонных номеров, изменение схем отслеживания и подготовка подробных отчетов – осуществляется через веб-интерфейс и не требует специальных знаний и навыков.

Ценовая доступность. Отсутствие инсталляционных платежей за выделение телефонных номеров, низкая стоимость переадресации делает систему Call Tracking доступной для каждого рекламодателя.

Благодаря возможностям использования этой системы, рекламодатели могут значительно увеличить продажи своих товаров и услуг, перераспределяя бюджет в сторону наиболее эффективных рекламных источников!

Wikimart

Идея создания Викимарта появилась в апреле 2008 у двух студентов MBA Стэнфордского университета, и в июне 2008 г. компания начала работу в Москве. В 2009 г

Magazinga запускает бесплатный YML-CSV конвертер

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о расширении спектра возможностей продаж в социальных сетях – с помощью конвертера каталогов...

Юрий Зиссер

Закончил Северо-Западный политехнический институт, г. Санкт-Петербург, по специальности «Электронные вычислительные машины»

Материалы по утечке личных данных из интернет-магазинов поступят в прокуратуру

Роскомнадзор приступил к проверке фактов нарушений законодательства о персональных данных интернет-магазинами, сведения о покупателях которых попали накануне в поисковые...

30-40% телефонов на Android возвращают продавцу

Мнение, что продажи телефонов на Android превысят продажи телефонов на iOS в течение ближайших лет прочно укрепилось в среде аналитиков и журналистов

LinkedIn добавляет кнопки на сайты работодателей

Профессиональная социальная сеть Linkedin выпустила специальное приложение для сайтов работодателей