Callday — конференция про маркетинг в звонящих тематиках бизнеса

18 марта 2017 года на территории офиса Mail.Ru Group — БЦ SkyLight – пройдет единственная конференция про маркетинг, аналитику и лучшие рекламные практики в звонящих тематиках бизнеса — Callday.

Конференция Callday посвящена новым маркетинговым технологиям и способам продвижения бизнеса, главным рекламным трендам и актуальным инструментам управления её эффективностью. На конференции будут продемонстрированы успешные рекламные стратегии, пользовательское поведение и актуальные способы его отслеживания, автоматизированные средства управления рекламой и инновационные аналитические решения для оценки бизнес-эффективности.

В числе спикеров мероприятия — представители компаний Calltouch, MyTarget, Hoff, Бизнес «Билайн», «A101 Девелопмент», Voximplant, Техинком Lada, Web VBI digital agency, MediaGuru, Divan.ru, ArrowMedia, ГК «ОлимпПаркета», «Монарх Недвижимость», LogiMark Company, Alex Fitness, CubeLine Agency, eLama.

Краткая программа мероприятия:

10:00 — 11:00 Регистрация

11:00 — 13:30 Блок докладов на тему: «Коллтрекинг и технологии»

13:30 — 14:30 Перерыв

14:30 — 16:35 Кейс-марафон

16:35 — 17:00 Перерыв

17:00 — 19:00 Блок докладов на тему: «Сквозная аналитика»

Участники Callday поделятся опытом, прогнозами, рекомендациями и, конечно, кейсами. Мероприятие будет особенно интересно для владельцев бизнесов, руководителей, маркетологов и представителей тех компаний, чьи клиенты звонят.

Участие бесплатно. Зарегистрироваться на Callday можно по ссылке. Количество мест ограничено.

Организатор мероприятия — аналитическая компания Calltouch.
Партнеры: MyTarget. Информационные партнеры: Rabota.Ru, Бизнес-Инкубатор «Ингрия» Технопарк Санкт-Петербурга, EPochta, Нетология

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.