28 июля 2016 года в Санкт-Петербурге на территории Конгрессного центра «ПетроКонгресс» пройдет следующая из серии конференций про коллтрекинг, интернет-маркетинг и digital-технологии - Сallday. Организатором конференции является сервис аналитики на основе динамического коллтрекинга - компания Calltouch, а в числе его постоянных партнеров - компании myTarget и Яндекс.
Технология коллтрекинга позволяет определить источники трафика на сайт, то есть, говоря простыми словами, определить из каких источников приходят посетители на сайт и какая реклама их мотивирует сделать покупку. На конференции будут продемонстрированы различные аспекты технологии: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.
По традиции на конференции соберутся крупные игроки digital-индустрии и эксперты рынка интернет-рекламы - евангелисты Яндекс, myTarget, Сalltouch и др.
Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться на сайте http://spb.callday.ru. Здесь же можно зарегистрироваться на мероприятие. Доклады конференции будут одинаково полезны, как для владельцев бизнесов, так и для директоров по маркетингу, оптимизаторов и руководителей агентств контекстной рекламы.