Команда Cambridge Analytica продолжит заниматься сбором данных в политических целях

Бывшие сотрудники Cambridge Analytica основали новую компанию, которая продолжит заниматься сбором и анализом данных в политических целях.

Работа компании Auspex International будет ориентирована на страны Среднего Востока и Африки. Возглавляет ее бывший управляющий директор Cambridge Analytica Марк Тернбулл (Mark Turnbull). Примечательно, что о создании новой компании стало известно на следующий день после того, как Управление по защите персональных данных (Information Commissioner's office) начало расследование в отношении материнской компании Cambridge Analytica.

К Auspex International также присоединились семь бывших сотрудников Cambridge Analytica. По словам Тернбулла, у компании уже есть заказ от одного политического деятеля из неназываемой африканской страны.

Инвестором компании выступил Ахмад аль-Хатиб (Ahmad al-Khatib), бывший директор компании Emerdata, которая была основана для приобретения Cambridge Analytica еще до скандала, связанного с Facebook. Он отмечает, что Auspex International будет использовать информацию из открытых источников, а также от своих клиентов и брокеров данных. Кроме того, компания серьезно рассматривает возможность использования данных от крупных интернет-компаний, таких как Google.

«История поиска более ценна, чем данные, получаемые от Facebook, потому что она содержит «настоящие подсказки и триггеры поведения человека», - считает Ахмад аль-Хатиб.

Напомним, компания Cambridge Analytica, причастная к массовой утечке данных пользователей Facebook, объявила о прекращении своей деятельности в начале мая. 

А буквально вчера британские власти оштрафовали Facebook на 500 тысяч фунтов стерлингов ($663,850) за утечку данных 87 млн пользователей, к которой была причастна компания Cambridge Analytica. 

Источник: Financial Times
preview Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google Ads добавил новый показатель для целевых страниц – Mobile Speed Score

Google представил новый показатель, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать скорость загрузки мобильных целевых страниц – Mobile Speed Score
preview В Google Ads появится новый тип кампаний – Hotel Campaigns

В Google Ads появится новый тип кампаний – Hotel Campaigns

Google анонсировал запуск нового типа кампаний в Google Ads (бывший Google AdWords) – Hotel Campaigns...
preview В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

У пользователей рекламной платформы myTarget появилась возможность настройки автоматического пополнения рекламного счета с банковской карты
preview Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска
preview Google Analytics запускает новые отчёты для анализа данных по разным устройствам

Google Analytics запускает новые отчёты для анализа данных по разным устройствам

Команда Google Analytics сообщила о добавлении новых возможностей для анализа данных по разным устройствам
preview Директ улучшил видеодополнения

Директ улучшил видеодополнения

Команда Яндекс.Директа существенно доработала видеодополнения по умолчанию, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем