Canva заключила партнерство с HubSpot и запустила «Кнопку»

Онлайн-редактор для дизайна графики и видео Canva объединяет усилия с одной из крупнейших маркетинговых платформ HubSpot. 

В интерфейс HubSpot была интегрирована Кнопка Canva, позволяющая открывать графический редактор внутри партнерских сайтов для создания иллюстраций, рекламных баннеров и графики для социальных сетей.

Сооснователь и CTO HubSpot Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) называет Canva одним из любимых инструментов клиентов компании:

Эта интеграция позволит пользователям легко создавать графику, красивый брендированный дизайн и распространять свои сообщения через различные маркетинговые каналы в ходе единого процесса. Добавив Кнопку Canva в HubSpot, мы предоставляем компаниям простой способ сделать их визуальный контент визуально привлекательнее и улучшить показатели роста бизнеса.

Кнопку Canva можно самостоятельно и бесплатно интегрировать на платформы, предполагающие создание пользователями визуального контента: обложек книг, баннеров, рассылок, презентаций, макетов для печати и т.д.

Сооснователь Canva Кэмерон Адамс (Cameron Adams) называет партнерство с HubSpot логичным:

Вместе мы сокращаем по времени процесс дизайна для всех, кто занимается маркетингом, упрощая взаимодействие с целевыми аудиториями.

HubSpot предоставляет доступ к различным инструментам аналитики, управления контентом и маркетинговыми кампаниями для более чем 64000 компаний в 100 странах мира.

Кнопка Canva будет доступна клиентам HubSpot с 4 ноября. Интеграция с HubSpot запущена вслед за релизом продукта по управлению брендом и визуальным контентом для крупного бизнеса Canva for Enterprise и объявлением о новом раунде инвестиций в размере $85 миллионов при оценке стоимости компании в $3,2 миллиарда.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о