Онлайн-редактор для дизайна графики и видео Canva объединяет усилия с одной из крупнейших маркетинговых платформ HubSpot.
В интерфейс HubSpot была интегрирована Кнопка Canva, позволяющая открывать графический редактор внутри партнерских сайтов для создания иллюстраций, рекламных баннеров и графики для социальных сетей.
Сооснователь и CTO HubSpot Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) называет Canva одним из любимых инструментов клиентов компании:
Эта интеграция позволит пользователям легко создавать графику, красивый брендированный дизайн и распространять свои сообщения через различные маркетинговые каналы в ходе единого процесса. Добавив Кнопку Canva в HubSpot, мы предоставляем компаниям простой способ сделать их визуальный контент визуально привлекательнее и улучшить показатели роста бизнеса.
Кнопку Canva можно самостоятельно и бесплатно интегрировать на платформы, предполагающие создание пользователями визуального контента: обложек книг, баннеров, рассылок, презентаций, макетов для печати и т.д.
Сооснователь Canva Кэмерон Адамс (Cameron Adams) называет партнерство с HubSpot логичным:
Вместе мы сокращаем по времени процесс дизайна для всех, кто занимается маркетингом, упрощая взаимодействие с целевыми аудиториями.
HubSpot предоставляет доступ к различным инструментам аналитики, управления контентом и маркетинговыми кампаниями для более чем 64000 компаний в 100 странах мира.
Кнопка Canva будет доступна клиентам HubSpot с 4 ноября. Интеграция с HubSpot запущена вслед за релизом продукта по управлению брендом и визуальным контентом для крупного бизнеса Canva for Enterprise и объявлением о новом раунде инвестиций в размере $85 миллионов при оценке стоимости компании в $3,2 миллиарда.