Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas. Об этом сообщает пресс-служба социальной сети. Инструмент станет полностью доступен владельцам более чем 50 миллионов страниц, начиная с 22 июня 2016 года.

canv2

Предварительные сведения о том, что в Facebook станет доступен инструмент для создания органических постов в формате Canvas, впервые появились в интернете в начале текущего месяца. Контент формата Canvas загружается до 10 раз быстрее, чем содержимое любой другой стандартной страницы, адаптированной под мобильные устройства. Для сравнения, скорость загрузки обычной страницы – не менее 8 секунд.

Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Его цель – помочь рекламодателям и владельцам публичных страниц создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и выгодно представить свой продукт.

Сообщается также, что за последние 4 месяца общая длительность просмотра контента Canvas международной аудиторией Facebook превысила отметку, равную сотне лет. Средняя продолжительность просмотра материалов Canvas на сегодня составляет 31 секунду.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.