Facebook позволил создавать органические публикации в формате Canvas

Администраторы страниц компаний и брендов на Facebook получили возможность создавать органические публикации при помощи нового формата Canvas. Об этом сообщает пресс-служба социальной сети. Инструмент станет полностью доступен владельцам более чем 50 миллионов страниц, начиная с 22 июня 2016 года.

canv2

Предварительные сведения о том, что в Facebook станет доступен инструмент для создания органических постов в формате Canvas, впервые появились в интернете в начале текущего месяца. Контент формата Canvas загружается до 10 раз быстрее, чем содержимое любой другой стандартной страницы, адаптированной под мобильные устройства. Для сравнения, скорость загрузки обычной страницы – не менее 8 секунд.

Формат Canvas был запущен в феврале 2016 года для рекламных публикаций на мобильных устройствах. Его цель – помочь рекламодателям и владельцам публичных страниц создавать креативный и вовлекающий контент для читателей и выгодно представить свой продукт.

Сообщается также, что за последние 4 месяца общая длительность просмотра контента Canvas международной аудиторией Facebook превысила отметку, равную сотне лет. Средняя продолжительность просмотра материалов Canvas на сегодня составляет 31 секунду.

preview Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook одобрили решение о выпуске акций класса С

Акционеры Facebook поддержали предложение о выпуске 5,7 млрд неголосующих акций нового класса С
preview Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter купил стартап в области машинного обучения Magic Pony

Twitter объявил о покупке стартапа Magic Pony, который занимается использованием нейросетей и машинного обучения для обработки фото и видео с низким разрешением...
preview Месячная аудитория Spotify превысила  100 млн человек

Месячная аудитория Spotify превысила 100 млн человек

Ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек, сообщает Reuters. За год этот показатель вырос на 25 млн
preview ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

ВКонтакте монетизирует 63% всех видеопросмотров

В апреле 2016 года кино и видеоролики в социальной сети ВКонтакте посмотрели 29,6 млн пользователей, из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой
preview В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

В мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний

К концу этого месяца в мгновенных статьях Facebook появятся логотипы компаний. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса
preview Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub