Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Рекламодатели, использующие торговые кампании в Google Ads, теперь могут видеть данные по конверсиям в корзине.

Используя эти данные, продавцы могут анализировать количество транзакций, а также сведения о доходе и прибыли от товарных объявлений. 

Новые отчёты также помогут увидеть, что пользователи покупают после клика по объявлению, какие товары чаще всего приводят к конверсии и являются наиболее популярными.

Основные показатели отчёта о корзине:

  • Заказы: завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
  • Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
  • Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов (транзакций в результате кликов по объявлениям).
  • Средний размер корзины: среднее количество товаров в корзине. Чтобы рассчитать этот показатель, необходимо разделить суммарное количество товаров в корзине на количество заказов.

Эти метрики можно найти на страницах "Группы товаров", "Группы объявлений", "Кампании" и "Редактор отчетов".

На вкладке "Редактор отчетов" также доступны ещё два показателя:

  • Количество проданных единиц: общее число продаж конкретного товара.
  • Доход от товара: сумма дохода от одной позиции.

Для составления более полных отчетов о конверсиях в корзине Google учитывает конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах.

Чтобы получать информацию из корзины, нужно добавить на сайт глобальный тег. 

Подробнее о новых отчётах можно узнать в Справке.

Напомним, что ранее Google Ads запустил новые столбцы для оценки конверсий по времени их совершения.

Источник: Search Engine Land
preview G Suite возглавит бывший топ-менеджер Microsoft

G Suite возглавит бывший топ-менеджер Microsoft

Google нанял на работу бывшего топ-менеджера Microsoft Хавьера Солтеро...
preview AdMob представила новый тип баннеров

AdMob представила новый тип баннеров

Мобильная рекламная сеть Google AdMob представила новый тип баннеров – адаптивные якорные баннеры (adaptive anchor banners
preview IAB: рынок онлайн-рекламы в США в I половине 2019 года вырос на 16,9%

IAB: рынок онлайн-рекламы в США в I половине 2019 года вырос на 16,9%

В первой половине 2019 года рынок онлайн-рекламы в США составил $57,9 млрд, показав рост на 16,9% в годовом сравнении. Об этом говорится в новом отчёте IAB
preview IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe в партнёрстве с IAB Tech Lab опубликовала предварительный вариант технической спецификации для второй версии Transparency & Consent Framework (TCF v2...
preview Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook начал тестировать новое место размещения для мобильной рекламы в Ads Manager – вкладку «Группы». Об этом сообщает Marketing Land
preview Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новое расширение с формой для генерации лидов

Google Ads тестирует новую возможность для сбора контактной информации пользователей – расширение с формой генерации лидов