Creative Commons выпустила улучшенную версию плагина для WordPress

Организация Creative Commons разработала WordPress-плагин, который упрощает атрибуцию и лицензирование контента.

Новый плагин, получивший название «Creative Commons», является переработанной версией старого плагина организации – «WPLicense».

Предыдущий плагин не был совместим с новыми версиями WP (старше 3.8.1), в новом эта проблема была, наконец, решена.

Теперь плагин организации совместим с последней версией WordPress (5.2.2) и блочным редактором Gutenberg. Он включает 8 блоков, позволяющих лицензировать посты, страницы, изображения и другие типы медиа.

Интуитивно понятные настройки плагина позволяют пользователям легко добавлять текст, указывающий на то, кому принадлежит контент, а также менять фон и цвет текста.

В новом плагине также остались некоторые функции, ранее доступные в старой версии дополнения. В их числе – возможность установить лицензию по умолчанию и использовать её в футере или в качестве виджета.

С помощью плагина пользователи могут лицензировать сайт целиком или отдельные публикации, страницы и изображения.

Скачать плагин можно по ссылке.

Напомним, что в мае вышел из беты сервис для поиска бесплатных изображений CC Search, разработанный Creative Commons.

Источник: Search Engine Journal
preview Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил рекламодателям использовать Stories Ads для того, чтобы побудить пользователей начать диалог с компанией
preview ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

ВКонтакте появилась возможность показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код
preview Zero-click грозит отсутствием органического трафика на сайты компаний

Zero-click грозит отсутствием органического трафика на сайты компаний

Нативность - новый тренд развития поиска, который ориентирован на максимально эффективное решение задачи, стоящей перед пользователем
preview GMB позволил вносить изменения пока не подтверждённым компаниям

GMB позволил вносить изменения пока не подтверждённым компаниям

Google Мой бизнес позволил владельцам компаний предлагать изменения информации в аккаунте ещё до подтверждения данных. Об этом сообщается в Справке сервиса
preview В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

В Редакторе отчётов Google Ads стала доступна кросс-аккаунт аналитика

Google Ads позволил управляющим аккаунтам формировать отчёты сразу по нескольким учётным записям в Редакторе отчётов
preview ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте появилась мобильная интерактивная реклама

ВКонтакте запустила новый формат продвижения на мобильных устройствах — интерактивную рекламу в ленте новостей