В Редакторе отчётов Google Ads стали доступны два новых типа диаграмм

Google Ads добавил в Редактор отчётов два новых типа диаграмм: линейчатую диаграмму с накоплением и пузырьковую.

Теперь в инструменте доступны 6 типов диаграмм:

  • Линейная
  • Гистограмма
  • Линейчатая с накоплением
  • Круговая
  • Точечная
  • Пузырьковая

Новые типы диаграмм дадут дополнительные способы для интерпретации и анализа данных. Например, линейчатую диаграмму с накоплением можно использовать, чтобы посмотреть на разбивку кликов в группе объявлений по устройствам и оценки эффективности с течением времени.

Пузырьковую диаграмму можно использовать для просмотра кликов, конверсий и расходов по кампании в одной диаграмме, при этом размер пузырька будет представлять собой дополнительное измерение.

Напомним, что в августе в Редакторе отчётов Google Ads появилась новая функция для визуализации сравнений.

preview Владельцы бизнеса игнорируют 90% вопросов, поступающих через поиск Google

Владельцы бизнеса игнорируют 90% вопросов, поступающих через поиск Google

Пользователи сервиса Google Мой бизнес оставляют без ответа 91% вопросов, задаваемых через панель компании в результатах поиска Google
preview Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

Google Ads тестирует крупные графические поисковые объявления в новых вертикалях

В 2016 году Google запустил новый рекламный формат для автоотрасли – Model Automotive Ads
preview Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads добавил новые функции для адаптивных медийных объявлений

Google Ads сообщил о запуске трёх новых функций для адаптивных медийных объявлений
preview Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google: объём рекламы формата AMPHTML за год вырос в 11 раз

Google поделился свежей статистикой по рекламе формата AMPHTML – медийным объявлениям, созданным с использованием фреймворка AMP
preview Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал кампании для рекламы приложений

Google Ads переименовал универсальные кампании для приложений. Теперь они стали просто «кампаниями для приложений». На функциональность кампаний это изменение не повлияет
preview Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads упростил доступ к стандартным отчётам

Google Ads облегчил пользователям доступ к стандартным отчётам для тех наборов данных, которые они просматривают