Яндекс пополнил список проверенных частных специалистов по Директу

Яндекс подвел промежуточные итоги запущенной летом программы по составлению списка проверенных частных  специалистов, которым будут передаваться заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей.

Сейчас строгий отбор — проверку настроенных кампаний и отзывов клиентов, собеседование с сотрудниками Яндекса — прошли более 150 специалистов, из них 71 попал в список (в августе там значились 33 специалиста). 

Присоединиться к программе могут лишь сертифицированные специалисты по Директу, прошедшие тщательный отбор. Однако, скоро требования станут еще выше: недавно была запущена сертификация по Директу с прокторингом. Это новая процедура тестирования — с дополнительной авторизацией, видеонаблюдением за ходом теста и своим электронным сертификатом. Сертификация с прокторингом дает уверенность, что специалист прошел тест самостоятельно и подтвердил свой профессионализм. В будущем она станет обязательной для всех специалистов, которые попадают в список проверенных директологов.

Яндекс выступает в этом проекте как информационный партнер — и для рекламодателей, и для частных специалистов площадка полностью бесплатна. Получая качественную помощь с настройкой и ведением кампаний, бизнес понимает, что реклама в Директе работает, а вложенные деньги окупаются с лихвой. Одновременно это ориентир для рынка услуг по настройке — новый, доступный всем стандарт качества. 

«Мы верим: чем цивилизованнее будет этот рынок, тем выгоднее для всех добросовестных его игроков. Рекламодатели увидят больше проверенных исполнителей, надежные подрядчики — больше клиентов, Яндекс — больше рекламы в Директе. Профит!», - поясняют в Яндексе.

В настоящее время компания продолжает принимать заявки от новых соискателей. Чтобы стать участником программы, нужно заполнить форму по ссылке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс.Директ обновил рекламу мобильных приложений

Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе — теперь создавать кампании будет проще и быстрее...
preview В Директе появился выбор подключаемого счетчика Метрики для турбо-страниц

В Директе появился выбор подключаемого счетчика Метрики для турбо-страниц

Теперь при создании турбо-страниц в Директе пользователь сам может выбрать подключаемый счетчик Метрики — технический, с автоматически заданными целями, или пользовательский...
preview 5 основных принципов Google в борьбе с пиратством

5 основных принципов Google в борьбе с пиратством

Компания Google рассказала о мерах, которые принимает для борьбы с интернет-пиратством
preview Google и Facebook поддержали договор о свободном интернете

Google и Facebook поддержали договор о свободном интернете

Компании Google и Facebook поддержали так называемый «Сетевой контракт» — договор о свободном интернете, предложенный одним из создателей World Wide Web Тимом Бернерсом-Ли (Tim...
preview Google: Удаление ссылок из выдачи не решает проблему нелегального контента

Google: Удаление ссылок из выдачи не решает проблему нелегального контента

Поисковики вовсе не являются главным источником трафика для пиратских ресурсов, утверждает Google в новом отчете по антипиратству
preview BrightLocal: у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

BrightLocal: у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

Аналитическая компания BrightLocal поделилась результатами исследования, посвящённого отзывам в локальном поиске Google и в Google Maps