В Кабинете оператора чат-платформы "Яндекс" появились новые функции

Яндекс обновил Кабинет оператора чат-платформы, добавив в него новые функции. В их числе – автораспределение, а также подробная информация о чате и клиенте.

Автораспределение

Автораспределение – это настройка, которая распределяет чаты между наименее загруженными операторами. Использование этой опции позволяет сделать нагрузку на операторов более равномерной и предотвращает скопление новых сообщений в разделе "Очередь".

По умолчанию данная настройка включена и доступна только администраторам. Подробнее о ней можно прочитать в документации.

Подробная информация о чате и клиенте

Теперь в Кабинете оператора можно прямо в списке чатов посмотреть подробную информацию о каждом клиенте и чате: 

  • Город – откуда поступило сообщение в чат. 
  • Канал перехода в чат – откуда написал клиент.
  • Имена операторов, которые работают или когда-то работали с чатом.
  • Ответ сотрудника – через какое время оператор ответил на первое сообщение клиента в чате.
  • Длительность – продолжительность диалога.

Эти данные также можно найти в блоке «Информация» справа от каждого чата.

Кроме того, появилась возможность добавить телефон, имя и email клиента, обратившегося в чат.

Напомним, что Яндекс объявил о запуске собственной чат-платформы в апреле. Платформа позволяет отвечать на сообщения, приходящие по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов.

preview Яндекс.Маркет приглашает магазины принять участие в распродажах октября

Яндекс.Маркет приглашает магазины принять участие в распродажах октября

Ежемесячно Маркет организует тематические распродажи. Для каждой создается специальная страница, на которую попадают предложения из выбранных Маркетом категорий
preview Яндекс.Дзен тестирует новый способ добавления тегов к публикациям

Яндекс.Дзен тестирует новый способ добавления тегов к публикациям

В настройках публикации Яндекс.Дзена появится возможность самостоятельно подобрать теги для публикации, как общие (#кулинария), так и авторские (#кухня_радио_поддержки
preview Yoast SEO включит новые настройки для сниппетов в Google по умолчанию

Yoast SEO включит новые настройки для сниппетов в Google по умолчанию

Команда разработчиков плагина Yoast SEO объявила, что включит ряд настроек для сниппетов, недавно введённых Google, по умолчанию...
preview Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Почта Mail.ru первыми в России запустили интерактивную рассылку

Ozon и Почта Mail.ru запустили интерактивную рассылку. Теперь клиенты Ozon смогут активировать купоны и принимать участие в опросах прямо в электронном письме
preview Аналог «Википедии» обойдётся России почти в 2 млрд рублей

Аналог «Википедии» обойдётся России почти в 2 млрд рублей

Правительство РФ планирует выделить в 2020-2022 годах почти 1,7 млрд рублей на создание российского аналога «Википедии»...
preview В Почте Mail.ru и голосовом помощнике Маруся появилась тёмная тема

В Почте Mail.ru и голосовом помощнике Маруся появилась тёмная тема

Компания Mail.ru Group добавила тёмную тему в Почту и в интерфейс голосового ассистента Маруся