Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении начатого в апреле бета-тестирования чатов для бизнеса:
«За время открытого тестирования чаты успели подключить более 10 тысяч клиентов Директа. Чаты в рекламе не только улучшают пользовательский опыт, но и здорово растят кликабельность — по результатам теста, CTR таких объявлений до 1,5% выше».
Сейчас чаты доступны в текстово-графических объявлениях на поиске и показываются в премиальных позициях на десктопе, позволяя потенциальному клиенту быстро связаться с оператором, а бизнесу — наладить контакт уже на первом этапе воронки.
Чат работает как любое другое дополнение: деньги списываются только за один клик по объявлению, даже если пользователь совершит несколько.
Напомним, в конце июня чаты, созданные магазинами с помощью платформы Яндекс.Диалоги, начали отображаться на Яндекс.Маркете.
Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии Маркета, а в десктопной — еще и в результатах поиска по сервису. В первое сообщение каждой ветки автоматически добавляются данные о регионе пользователя и название предложения, в том случае, если автор не удаляет эту информацию. Так оператор сразу сможет понять, чем интересуется пользователь и в каком регионе нужен товар.