В колдунщиках Яндекса для организаций появились чаты с компанией

Команда Яндекс.Диалогов сообщила, что чаты с операторами теперь отображаются не только в сниппетах сайтов на Поиске, но и в колдунщиках организаций.

Чтобы надежнее связать чат и карточку организации, все владельцы компаний должны получить в Яндекс.Диалогах подтверждение для чата через Яндекс.Справочник. Для этого нужно, чтобы у логина, под которым создается чат в Диалогах, появились права доступа в личный кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике.

Как и в Вебмастере, в Справочнике права можно делегировать, поэтому эта процедура не должна занять у владельцев компаний много времени.

Напомним, возможность инициировать чат с операторами компаний прямо на поисковой странице Яндекса стала доступна для всех в августе 2018 года.

Тестирование этого функционала было замечено на поиске Яндекса еще в январе. В конце апреля сервис JivoSite первым запустил интеграцию с Яндекс.Диалогами для настройки чатов на странице выдачи поиска Яндекса.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
preview Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы, заключив сотрудничество с оператором Russ Outdoor
preview Яндекс подкорректировал алгоритм расчета ИКС

Яндекс подкорректировал алгоритм расчета ИКС

Команда Яндекс.Поиска внесла коррективы в алгоритм расчета ИКС
preview Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла историю объявлений за последние четыре года

Яндекс.Недвижимость открыла для пользователей историю объявлений о продаже и аренде квартир за последние четыре года
preview К Новому году россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику и икру

К Новому году россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику и икру

Перед Новым годом россияне активно покупают спортинвентарь, бытовую технику, икру, детские товары и товары для взрослых
preview Google прояснил, как обрабатывается JavaScript-директива nofollow

Google прояснил, как обрабатывается JavaScript-директива nofollow

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Reddit на вопрос о том, как обрабатывается директива nofollow, добавленная с помощью JavaScript
preview Google: пользователи понимают, где органические результаты, а где – реклама

Google: пользователи понимают, где органические результаты, а где – реклама

Google уже неоднократно обвиняли в том, что он недостаточно чётко разграничивает платные и органические результаты в поисковой выдаче