Чаты в объявлениях Директа стали доступны всем рекламодателям

У всех рекламодателей Директа появилась возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании.

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за один клик (в данном случае за клик на поле «Онлайн-консультант»), даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.

Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией, а затем скопировать идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение»:

И добавить этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнет показываться в рекламных объявлениях на поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов в специальном срезе «Место клика»:

Напомним, в середине марта появилась возможность добавлять опубликованные чаты на сайт в виде виджета — там они работают так же, как и в результатах поиска. 

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Яндекс.Дзен заработал во Вьетнаме и Турции

Компания Яндекс подписала контракт о внедрении своего рекомендательного сервиса Яндекс...
preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Госдума предложила защитить рунет с помощью шифрования

Профильный комитет Госдумы подготовил поправки в законопроект об автономном рунете, которые обяжут шифровать весь трафик с помощью российской криптографии
preview Сенатор США: Google следует публично обозначить свою позицию по Китаю

Сенатор США: Google следует публично обозначить свою позицию по Китаю

Сенатор от Республиканской партии США Джош Хоули (Josh Hawley) направил открытое письмо главе Google Сундару Пичаи (Sundar Pichai) с просьбой объяснить общественности, чем...
preview myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget
preview В Дзене появился мобильный редактор

В Дзене появился мобильный редактор

Яндекс.Дзен реализовал возможность создания историй прямо со смартфона - для этого был запущен мобильный редактор, с помощью которого можно публиковать статьи из мобильного...