Чем болен Digital-рынок?

Об отношениях клиентов и агентств можно писать книги и медицинские справочники, а можно писать посты в соцсетях.

Петр Литвин, руководитель рекламного агентства Артиллерия, собрал наиболее частые диагнозы клиентов агентств на своей странице в Facebook, а его подписчики буквально за сутки добавили еще несколько десятков вариантов. 

Мы собрали для вас лучшие комментарии и диагнозы. Итак, у Digital-рынка весьма вероятно наличие следующих заболеваний:

Тендероз. Симптом: Нам нужно больше медиапланов, 53 наименования документов, скан паспорта и выписка из медицинской карты генерального директора. Срочно!

Семантоз. Симптом: Соберите мне 1 млн запросов для контекста в нише Доставка пиццы.

Гарантит: Давайте пропишем гарантии на SEO в договоре.

ЯСВЗ (Я Сам Все Знаю): Симптом: дайте за вас поуправлять рекламными кампаниями!

Весеннее обострение невнедризма: Внедрять мы ничего не будем, почему такие низкие показатели по трафику?

Острая безпродажность: Что толку от ваших лидов, если продавец по ним даже не перезванивал).

Слаболидоз, когда у клиента лиды не те, и вообще «вы нас обманули, мы то думали, что сами покупать будут, а тут ещё и продавать нужно».

Сливбаблит агентскоприобретенный рецидивирующий. Болезнь клиентов, передающаяся им от плохих агентств.

Правкозависимость: Мы все принимаем, но есть еще несколько правок к нашим правкам.

Отчетоз - это когда клиент каждый день пишет или звонит и спрашивает, а что вы вчера/сегодня/час назад делали? Занимаетесь ли моим сайтом? Дайте почасовой план работ по сайту. Отчитайтесь по нему.

Хитрозадоз - сделайте за один месяц всё по внутренней оптимизации, потом сделаем паузу на месяц/два, посмотрим на результат, потом обсудим работу в рамках поддержки проекта за 5 тысяч в месяц.

Затягоз. Когда сумма по задаче 2000р и время на выполнение час, а клиент вторую неделю созванивается и обсуждает нюансы, подводные камни, расспрашивает про гарантии

Добавизм. Это когда вы взялись за контекст, потом попутно внедрили аналитику, исправили лендинг, и тут клиент просит – а заодно и принтер в офисе настроите у меня? 

Офигизм. Симптом: со своей стороны клиент ничего не делает, что должен, а потом приходит с претензиями - почему ничего не получилось.

Временная недостаточность - когда нет времени на приёмку работ или ответ на письмо или на оплату счета.

Телефонный говорлиоз - выражается в упреках формата "мы же вам говорили по телефону", не подтверждённых письменно или никак не зафиксированных в документах.

СДВ (Синдром дефицита вариантов): Поиграйте шрифтами! 

Правочный кретинизм - когда правки не соответствуют ТЗ, являются хотелками, или в целом кретинские.

Конкурентит, когда приходят умники с тремя запросами, где они выше стоят и начинают этими запросами размахивать.

Бизнес-инфантилизм. Когда заказчик хочет гарантий продаж от интернет рекламы. Лечится долго и мучительно. Обычно пациент обречён.

Брифянка - когда заказчик рассылает бриф по агентствам, а те уже передают по своим подрядчикам и тд

Тендерная непроходимость - когда заказчик выставляет нереальные требования, которые никто на рынке не может соблюсти.

Документальный тромбоз - когда из-за бюрократических проволочек проект не может двигаться дальше.

МИМД (много идей, мало денег) — мне нужен Яндекс Директ, Google ads, ещё фейсбук и вконтакте! Сколько это будет стоить? Вы говорите столько-то? Это уже с бюджетом сумма?

Удругихизм - ну, у других то-сё, лучше, дешевле, качественней, котики, печеньки, а у вас…

Малолайкоз — когда клиент ноет, что на постах мало лайков.

Аудиопонос мессенджерский - когда на любой вопрос отвечает аудиосообщением, да подлиннее! Например, вместо двух букв «да» - «хмммм... звук почесывания головы... вздох...эммм...хороший вопрос....шмыг...дайте подумать...глубокий вдох...пожалуй, да» (1:15). Или правки надиктовать вместо того, чтобы в гугле в режиме правок отметить.

Параноидальный синдром Когдаужиста – когда клиент раз в день шлет сообщения в мессенджер по задаче, срок сдачи которой через две недели. 

preview Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов

Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов

Компания Square, основанная Джеком Дорси (Jack Dorsey) и разрабатывающая решения для приема и обработки электронных платежей, осуществила масштабную переработку и перезапуск...
preview Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

Директ и myTarget остаются в пятерке лучших платформ для мобильной рекламы

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer опубликовала рейтинг самых популярных платформ для мобильной рекламы — Performance Index
preview Google против добавления лишнего текста на страницы категорий интернет-магазинов

Google против добавления лишнего текста на страницы категорий интернет-магазинов

Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) предостерег владельцев сайтов электронной коммерции от добавления ненужного текста на страницы категорий
preview Google Ads будет добавлять в отчёты рекомендованные столбцы

Google Ads будет добавлять в отчёты рекомендованные столбцы

Google Ads сообщил о запуске рекомендованных столбцов в таблицах статистики...
preview Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook рассматривает вопрос о компенсации ущерба тем рекламодателям, которые пострадали от глобального сбоя в работе сервисов компании, включая Ads Manager
preview Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Блокировщик рекламы Adblock Plus получил обновление. Новая версия 3.5 для Chrome, Firefox, Opera и Edge позволяет блокировать назойливые объявления быстрее и точнее