Через две недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка счетчика в параметрах кампании.

Если в кампании указаны счетчики, рекламодателю необходимо убедиться, что это счетчики именно того сайта, который рекламируется в данной кампании. Если счетчики указаны неправильно, данные перестанут собираться в отчетах Метрики, а в Директе не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям — например, средняя цена конверсии.

Если счетчики не указаны, но включена разметка ссылок для Метрики, необходимо задать номера счетчиков в параметрах кампании. Это нужно для того, чтобы после перехода на новую схему в Метрику поступала максимально корректная статистика.

Если счетчики не указаны, а разметка ссылок для Метрики отключена, после перехода на новую схему в Метрику перестанет поступать статистика по кампании, а в Директе не будут показываться данные Метрики и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям. Тем клиентам, у которых нет счетчиков в кампаниях и отключена разметка ссылок, будут направлены дополнительные уведомления.

Схема взаимодействия Метрики с Директом будет изменена примерно через две недели.

Описание статистики по Директу, которую можно получать в Метрике, можно найти в Помощи.

Ольга Криль, руководитель регионального отдела контекстной рекламы i-Media: «В крупных агентствах, в том числе в i-Media, есть стандарты качества, которым должны отвечать все рекламные кампании наших клиентов. Один из пунктов в них – связь аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Что касается разметки – по умолчанию мы используем utm-метки, чтобы иметь возможность также анализировать данные из Яндекс.Директа в Google Analytics, передавать данные на платформу автоуправления ставками Origami и систему отслеживания звонков CallTracking.ru. Но несмотря на это, пометку yclid мы все равно используем.

Тем, кто по умолчанию при запуске рекламных кампаний не выставлял эти настройки, сейчас придется проверить всех своих клиентов и по всем рекламным кампаниям проставить их. Массово это можно сделать с помощью Директ.Коммандера, а также систем автоматизированного управления контекстной рекламой.

А мы со своей стороны надеемся, что новая схема идентификации клика с Директа поможет в работе и позволит получать более подробную информацию о посетителях сайтов наших клиентов».

Простая схема от Google AdWords по выбору мобильной рекламной кампании

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится...

Расходы на мобильный маркетинг в США вырастут на 38% в 2016 году

Аналитическая компания Outsell опубликовала прогноз расходов на рекламу и маркетинг в США на 2016 год

Рекламная сеть Яндекса обновила дизайн блока 300х250

В Рекламной сети Яндекса продолжается эволюция дизайна блоков в направлении повышения визуальной привлекательности и облегчения восприятия зрителями

Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads...

О фильтрации склика в Директе или Что делать, если вы заметили всплеск показов?

Команда Яндекс.Директа отвечает на участившиеся вопросы вебмастеров и рекламодателей о странных всплесках статистики - не мошеннический ли это трафик, не скликивается ли...

Пользователи AdBlock Plus жалуются на проблемы с YouTube

На днях пользователи блокировщика рекламы AdBlock Plus начали жаловаться на проблемы при посещении YouTube – вместо видео сервис показывает сообщение об ошибке