Через Facebook Messenger теперь можно забронировать номер в отеле Hyatt

5

Международный гостиничный оператор Hyatt предложил своим клиентам новый способ для связи с администрацией отелей – Facebook Messenger.

pic-b9f1fe17c80910a13bb8a0a014aa3789.jpg

Hyatt одним из первых начал использовать Facebook Messenger для обслуживания клиентов. Теперь им не нужно даже заходить на страницу компании в социальной сети, достаточно найти её в приложении.

«Facebook Messenger – это ещё один канал для оперативного взаимодействия с нашими гостями», — комментирует нововведение директор по digital-стратегии Hyatt Дэн Мориарти (Dan Moriarty). Присутствие в Messenger позволит Hyatt обеспечить общение с клиентами в режиме реального времени.


Гостиничный оператор использует функционал Businesses on Messenger, запуск которого был анонсирован Facebook на конференции F8 в марте. Помимо Hyatt, через приложение также можно связаться с компанией Everlane.

Hyatt начал отдавать приоритет социальным каналам в клиентском сервисе с 2009 года. Помимо построения присутствия в Facebook, YouTube, Google Plus, LinkedIn, Instagram и Pinterest, Hyatt также организовал консьерж-сервис в Twitter – забронировать номер и решить другие вопросы пользователи могут с помощью @HyattConcierge.

«Через сотрудничество с Facebook мы надеемся привлечь новых гостей. Не всем людям нравится публично обсуждать свои вопросы в Twitter – эти пользователи смогут воспользоваться Messenger», — отметил Мориарти.

Напомним, что в марте этого года Facebook представил новый сервис Businesses on Messenger, который позволит покупателям напрямую контактировать с компаниями в Messenger.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.