Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

3

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США.

blog-tv_advertising.jpg

Партнёром по запуску нового модуля ONE by AOL: TV выступит рекламное агентство Omnicom Media Group.

По словам Дэна Акермана (Dan Ackerman), вице-президента AOL по программатик-ТВ, компания работает над интеграцией с несколькими десятками национальных вещательных и кабельных телевизионных сетей.

Акерман также отметил ряд преимуществ, которые AOL предлагает ТВ-рекламодателям. В их числе – расширенные возможности таргетинга, а также комплексное измерение эффективности рекламы. С помощью AOL можно будет видеть, приводит ли ТВ-реклама к действиям пользователей на других устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Напомним, что AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу ONE в апреле 2015 года. В сентябре того же года компания представила новый модуль ONE by AOL: Creative, позволяющий создавать рекламные баннеры, видео и мобильные объявления в едином интерфейсе. А в январе 2016 года она объявила о запуске модуля для издателей ONE by AOL: Publishers.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.