Через платформу ONE by AOL можно будет покупать ТВ-рекламу

AOL позволит маркетологам покупать ТВ-рекламу через платформу One by AOL. Новый функционал будет доступен компаниям в США.

blog-tv_advertising.jpg

Партнёром по запуску нового модуля ONE by AOL: TV выступит рекламное агентство Omnicom Media Group.

По словам Дэна Акермана (Dan Ackerman), вице-президента AOL по программатик-ТВ, компания работает над интеграцией с несколькими десятками национальных вещательных и кабельных телевизионных сетей.

Акерман также отметил ряд преимуществ, которые AOL предлагает ТВ-рекламодателям. В их числе – расширенные возможности таргетинга, а также комплексное измерение эффективности рекламы. С помощью AOL можно будет видеть, приводит ли ТВ-реклама к действиям пользователей на других устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Напомним, что AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу ONE в апреле 2015 года. В сентябре того же года компания представила новый модуль ONE by AOL: Creative, позволяющий создавать рекламные баннеры, видео и мобильные объявления в едином интерфейсе. А в январе 2016 года она объявила о запуске модуля для издателей ONE by AOL: Publishers.

Яндекс запустил Яндекс.Телефонию - виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Телефония - виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса...

AdWords добавил новые столбцы на вкладку «Товары»

Google AdWords добавил два новых столбца на вкладку «Товары» – «Статус продукта» и «Эффективная макс. цена за клик»

Директ завершает процесс перехода на крупные изображения

Команда Яндекс.Директа сообщила, что через неделю процесс перехода на крупные изображения будет завершен...

Google AdWords тестирует объявления с зелёной иконкой звонка

Google AdWords тестирует объявления, которые содержат крупную зелёную иконку звонка. Возможно, речь идёт о новом рекламном формате

Time Inc. ищет партнёра для покупки интернет-бизнеса Yahoo

Медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов...

Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам...