В Черную пятницу россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей

Российские пользователи за три дня распродаж Черной пятницы потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад. Об этом сообщил президент Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

По его словам, в прошлом году во время глобальной распродажи россиянами было потрачено 17,4 млрл рублей.

В российской Черной пятнице участвуют как представители традиционной розницы, так и интернет-магазины. Основные площадки, агрегирующие предложения ритейлеров в ходе акции, - это сайты Настоящая Черная пятница и Черная пятница.

По предварительным данным, активность россиян в ходе нынешних распродаж осталась на уровне прошлого года, заметных отличий от распродаж предыдущих лет или появления новых трендов не отмечается. 

«Аудитория спокойная, распределение по времени суток плавное, без сильных пиков активности на старте. Самая популярная акция – товары по 1 рублю от Перекрестка, также в топе по интересам посетителей предложения М.Видео, Re-Store, интернет-магазин Ростелеком, онлайн-игры World of Warships», - рассказала представитель Настоящей Черной пятницы Мария Комендантова.

На площадке Настоящей Черной пятницы наибольшей популярностью пользовались разделы: «смартфоны и гаджеты», «бытовая техника», «электроника», «обувь, сумки и аксессуары», «путешествия», «компьютеры и планшеты», «досуг и развлечения», «автотовары». Более трети посетителей площадки пришлось на Москву и Петербург (35%), за ними следуют Краснодарский край, Нижегородская область, Свердловская и Самарская области, республика Татарстан, Новосибирская область, Челябинская область, Пермский край, Ростовская область, республика Башкортостан, Ростовская область, Иркутская область, Красноярский край.

Пол посетителей сайта распределялся в пользу мужчин - 59,1%, женщин было 40,9%. Как самую активную аудиторию организаторы Настоящей Черной пятницы выделили молодежь в возрасте от 25 до 34 лет (24,4%), за ними следуют люди от 35 до 44 лет (21,9%), затем идут люди от 45 до 54 лет (19,2%), далее - от 18 до 24 лет (13,1%). На россиян от 55 лет и старше приходится 12,2%.

Отметим, что в США онлайн-продажи в Черную пятницу также установили новый рекорд — $7,4 млрд. Из них $2,9 млрд пришлось на покупки со смартфонов. 

Источник: РИА Новости
preview В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

В Google Keyword Planner теперь можно делиться планами

Google Ads обновил Планировщик ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам и делиться ими с другими людьми
preview Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Команда Google Webmasters ответила в Twitter на вопрос, связанный с протоколом ads.txt
preview 80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

80% крупных интернет-магазинов в США используют JavaScript для важного контента

Около 80% популярных интернет-магазинов в США используют JavaScript для генерации важного контента, такого как описания товаров. Об этом свидетельствуют данные Onely
preview 63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

63% потребителей не понимают, как ранжируются результаты поиска

Исследование компании в области защиты брендов BrandVerity показало, что многие потребители не понимают, на основании чего ранжируются результаты поиска
preview В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В США онлайн-продажи в Чёрную пятницу достигли рекордных $7,4 млрд

В этом году онлайн-продажи в Чёрную пятницу в США установили новый рекорд - $7,4 млрд. Из них $2,9 млрд приходилось на покупки со смартфонов...
preview Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

Adobe: онлайн-продажи в День благодарения в США уже выросли на 20%

По данным Adobe Analytics, по состоянию на 17:00 PST в День благодарения в США было потрачено онлайн $2,1 млрд – на 20,2% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года