В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году. Об этом сообщает глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов:

«По первым отчетам, поступающим к нам на 11:00 мск понедельника, общий оборот «Черной пятницы» в онлайне превзошел даже самые смелые ожидания. Уже сейчас это более 15 млрд рублей в онлайне. И мы еще продолжаем собирать статистику».

На принадлежащем Яндексу маркетплейсе Беру также подвели итоги «Черной пятницы». В пятницу 23 ноября количество заказов выросло в 2 раза (на 106% по сравнению с пятницей предыдущей недели), рост в деньгах составил 126%.

Самыми популярными стали категории: мобильные телефоны, подгузники, телевизоры, наушники и bluetooth-гарнитуры, а также детские конструкторы.

Топ 5 товаров в Черную пятницу:

  • Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/16GB
  • Телевизор HARTENS HTV-32R011B-T2/PVR
  • Мультимедиа-платформа Яндекс.Станция
  • Смартфон Samsung Galaxy J8 (2018) 32GB
  • Электромеханический конструктор LEGO Technic Скоростной вездеход

На площадке с зарубежными товарами Bringly.ru, которая была запущена накануне «Черной пятницы», также была распродажа товаров со скидками до 50%. Самыми популярными товарами стали смарт-браслет Xiaomi MiBand2, а также турецкие товары: постельное белье Eponj Home и ботинки Conteyner.

preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...
preview Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе
preview Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

В ноябре специалисты Group-IB обнаружили более 400 сайтов-клонов, имитирующих популярную торговую площадку AliExpress, и ещё две сотни сайтов, созданных под известные бренды и...
preview myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

myTarget обновляет таргетинги в разделе «Недвижимость»

Рекламная платформа myTarget повышает точность таргетирования в сфере недвижимости