Четвертая конференция ConversionConf 2015: трафик, конверсии, продажи

24 февраля 2015 года в Москве пройдет четвертая конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf.

ConversionConf – одна из немногих конференций для профессионалов, целью которой является получение и обмен практическими знаниями по повышению эффективности продаж в интернете. В первую очередь мероприятие будет интересно рекламодателям, которые хотят максимально оптимизировать бюджет своих рекламных кампаний.

Это событие для тех, кто понимает, что высокие позиции в поисковых рейтингах автоматически не приводят к росту количества звонков клиентов, продаж и конверсий.

Эксперты ConversionConf научат участников:

 - не тратить впустую бюджет на продвижение
 - грамотно привлекать целевой трафик
 - оценивать и повышать эффективность интернет-рекламы

Полезной особенностью конференции является то, что на ней будут присутствовать представители компаний-лидеров рынка интернет-маркетинга. Участие в мероприятии – отличная возможность установить новые полезные связи и контакты, познакомиться с сотрудниками крупных фирм и даже найти подрядчика.

На ConversionConf выступят лучшие специалисты, которые давно и успешно занимаются анализом и повышением конверсии. Разговор пойдет о конкретных вещах, интересующих профессионалов. Слушателей ждут практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии – останется лишь внедрить их в своей компании.

Программа конференции разделена на секции, аналогичные сегментам воронки продаж: стратегии, трафик, конверсии, допродажи.

Стратегии: прогнозирование, распределение бюджета и выбор способов достижения KPI в интернет-продажах
Трафик: новейшие методики привлечения клиентов из социальных и СРА-сетей, контекстной и медийной рекламы, а также из других источников
Конверсии: лайфхаки по увеличению продаж с сайта
Допродажи: эффективное увеличение объемов продаж с текущим количеством посетителей сайта

До 31 декабря можно купить билет за 5000 рублей. Возможно выбрать варианты бизнес- или видео-участия. После Нового года цены на участие в конференции возрастут, а количество билетов катастрофически уменьшится. Спешите попасть на ConversionConf!

Подробная информация о конференции на официальном сайте или по телефону 8 (800) 775-72-48.

Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex
Зарегистрируйтесь уже сейчас!

Twitter назвал самые популярные темы и твиты 2014 года

Сервис микроблогов Twitter представил самые популярные темы, твиты и хэштеги 2014 года. Все они собраны на отдельном сайте «Год в Твиттере» (2014.Twitter.com

Google внедрил в AdWords лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие

Лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, теперь доступны для всех рекламодателей в сервисе контекстной рекламы AdWords

Google переводит алгоритм «Пингвин» в режим непрерывных обновлений

Лидер поиска Google переводит алгоритм «Пингвин» в режим непрерывных обновлений, сообщает Search Engine Land

Google запускает пользовательские столбцы в AdWords для более глубокой сегментации показателей

Google дал рекламодателям возможность самостоятельно настраивать столбцы (Custom Columns) в сервисе контекстной рекламы AdWords, позволяя сегментировать существующие показатели...

Facebook обновил функционал раздела «Популярное»

Социальная сеть Facebook объявила об обновлении функционала раздела «Популярное» (Trending), включая его доступность на мобильных устройствах и новые разделы для разных типов...

Посол США в Великобритании выступил в защиту Facebook в деле о смерти британского военного

Посол США в Великобритании Мэтью Барзун (Matthew Barzun) выступил в защиту Facebook Inc., которая обвиняется в причастности к убийству британского солдата...