Число активных рекламодателей Instagram превысило 500 тысяч

Instagram объявил, что ежемесячно рекламу в сервисе покупает более 500 тысяч компаний. В феврале эта цифра составляла 200 тысяч. Таким образом, за последние 7 месяцев она выросла в 2,5 раза.

Для сравнения, Facebook, владелец Instagram, в апреле сообщил о 3 млн активных рекламодателей. У Twitter на конец 2015 года их число составляло 130 тысяч.

В Instagram также сообщили, что после запуска бизнес-аккаунтов в июле 2016 года на этот формат перешли более 1,5 млн представителей бизнеса. Теперь они могут просматривать статистику по эффективности своих органических постов и покупать рекламу прямо в приложении.  На сегодняшний день бизнес-аккаунты доступны по всему миру.

Увеличение базы рекламодателей в компании связывают с открытием рекламной платформы для всех желающих, а также запуском новых рекламных форматов и функций.

Напомним, что в феврале Instagram запустил видеорекламу длительностью 60 секунд. В мае в сервисе стали доступны динамические объявления Facebook (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads). А ранее в этом месяце Instagram анонсировал запуск нескольких новых функций, призванных сделать рекламные объявления в сервисе более заметными и интерактивными.

preview Google заинтересовался покупкой Twitter

Google заинтересовался покупкой Twitter

Несколько технологических компаний, включая Google и Salesforce, выразили заинтересованность в покупке Twitter. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на свои источники
preview В Facebook Messenger появились опросы

В Facebook Messenger появились опросы

Facebook запустил два нововведения в приложении Messenger: опросы и более быстрый доступ к денежным переводам...
preview Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

Facebook завышал среднее время просмотра видеорекламы

В последние два года Facebook делал акцент на стремительном росте популярности видео на своей платформе
preview Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Yahoo подтвердила утечку данных 500 млн аккаунтов

Компания Yahoo подтвердила массовую утечку данных пользователей в результате хакерской атаки в 2014 году. Отмечается, что были похищены данные по меньшей мере 500 млн аккаунтов
preview ICQ запускает маски в видеозвонках

ICQ запускает маски в видеозвонках

В новой версии ICQ для iOS появилась система определения и обработки лиц
preview ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга look-alike

Социальная сеть ВКонтакте готовит запуск гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим пользователям look-alike