Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона

Ежемесячное число активных рекламодателей в Instagram превысило 2 миллиона. Как сообщает пресс-служба компании, причиной столь быстрого роста стало увеличение времени, которое пользователи уделяют платформе.

Последние исследования показали, что пользователи в возрасте до 25 лет в среднем проводят в Instagram более 32 минут в день. В прошлом месяце 180 миллионов пользователей Instagram взаимодействовали с бизнес-аккаунтами, желая узнать о брендах больше. Это проявлялось в переходе на сайт компании, звонках представителям, сообщениях по электронной почте и Instagram Direct. Бренды также начали использовать новые форматы для более эффективной связи со своей аудиторией в Instagram. Половина всех компаний на платформе публиковали Instagram Stories в прошлом месяце. Количество видеороликов, опубликованных за день в Instagram, за год увеличилось в 4 раза.

Джим Сквайр, руководитель по развитию бизнеса Instagram:

«Наши пользователи проводят на платформе больше времени, чем когда-либо, и мы видим, что видео являются одним из самых важных драйверов этих изменений. Для брендов видеоконтент в рекламе стал отличным инструментом для вдохновения аудитории, особенно это касается Instagram Stories - 60% видеороликов Instagram пользователи просматривают со звуком. Мы c радостью наблюдаем, как рекламодатели продолжают использовать видео, чтобы креативно донести ключевые сообщения бренда до своего сообщества».

Еще немного актуальной статистики:

• В прошлом месяце у аккаунтов компаний, которые хотя бы раз выходили в Прямой эфир, в среднем было в полтора раза больше лайков, чем у тех, кто этого не делал

• 15 миллионов компаний теперь используют для работы бизнес-профиль в Instagram. Самые активные страны: Россия, США, Бразилия, Индонезия и Великобритания

• 80% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт

• 1/3 от самых просматриваемых Stories принадлежат брендам

• Более 700 миллионов людей ежемесячно используют Instagram, ежедневно – 400 миллионов

• Более 250 миллионов человек ежедневно используют Instagram Stories

• Более 80% пользователей за пределами США

Напомним, в апреле 2017 года ежемесячная аудитория Instagram перешла отметку в 700 млн активных пользователей. Последние 100 млн сервису удалось приобрести всего за четыре месяца – быстрее, чем когда-либо. В декабре 2016 года Instagram объявил об увеличении аудитории на 100 млн за полгода.

preview Facebook не уточняет сроков исполнения российского закона о локализации персональных данных

Facebook не уточняет сроков исполнения российского закона о локализации персональных данных

Социальная сеть Facebook так и не назвала точной даты исполнения российского закона о локализации персональных данных, вступившего в силу в сентябре 2015 года
preview Ежемесячная аудитория Instagram превысила 800 млн человек

Ежемесячная аудитория Instagram превысила 800 млн человек

На сегодняшний день Instagram ежемесячно посещают более 800 млн человек, а дневная аудитория сервиса превышает 500 млн
preview Обновлено: Власти Китая заблокировали WhatsApp

Обновлено: Власти Китая заблокировали WhatsApp

Китайские регуляторы заблокировали мессенджер WhatsApp на территории страны. Об этом сообщает The New York Times
preview Месячная аудитория Pinterest превысила 200 млн человек

Месячная аудитория Pinterest превысила 200 млн человек

Pinterest объявил, что ежемесячно сервис посещает более 200 млн человек – на 40% больше, чем годом ранее. Больше половины этих пользователей проживает за пределами США
preview Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook запускает таргетинг на основе офлайн-действий пользователей

Facebook представил новые инструменты, которые помогут маркетологам повторно вовлекать во взаимодействие свои офлайн-аудитории
preview Google и Facebook возьмут под контроль 63% рынка интернет-рекламы в США

Google и Facebook возьмут под контроль 63% рынка интернет-рекламы в США

В 2017 году совокупная доля Google и Facebook на рынке интернет-рекламы в США достигнет 63,1%. Об этом говорится в отчёте аналитической компании eMarketer