Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам Яндекса. Как сообщается в официальном пресс-релизе, теперь у Яндекса 57 таких партнеров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

Партнеры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с Директом, Метрикой и другими рекламными инструментами. Это специалисты-практики, которые профессионально делятся опытом работы с сервисами Яндекса. У каждого партнера есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Эти мероприятия посвящены разным темам: как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным — повышению CTR в Директе, возможностям таргетинга, аналитическим инструментам.

Отбор и подготовка партнеров проходит в несколько этапов. Чтобы получить статус, нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Набор в партнерскую программу закрытый — специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе и обучении приглашают по рекомендации коллег с рынка.

Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента Яндекса:

«К нашим партнерам по обучению можно и нужно идти с вопросами о том, как решать бизнес-задачи с помощью инструментов Яндекса, об особенностях и тонкостях работы с разными инструментами. Наша команда сотрудничает с этими людьми — их стоит приглашать на конференции, обращаться к ним за комментариями. Поиск партнеров — сложный, многоступенчатый процесс. На рынке мало специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и следят за развитием технологий всех крупных игроков. Яндекс вкладывает в отбор и сертификацию партнеров много ресурсов — это эксперты, которым можно доверять».

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia:

«Признание партнером по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь. А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для Яндекса, и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом».

Напомним, в октябре 2016 года Яндекс запустил программу сертификации специалистов по Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу. Сертификат, полученный в результате успешно пройденного теста, является официальным свидетельством профессионализма. Сертификат действует один год — затем тест нужно пересдать.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

1 Комментарий на "Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Интернет-маркетолог
Гость

И где клиент скажем может найти теперь этих экспертов? Или они сами нго найдут?
Как будет строится коммуникация?
Я звоню в Директ и говорю: дайте мне контакты вашего партнера?

wpDiscuz