Число партнеров Яндекса по обучению Директу и Метрике увеличилось вдвое

Тридцать специалистов успешно окончили программу подготовки партнеров по обучению рекламным продуктам Яндекса. Как сообщается в официальном пресс-релизе, теперь у Яндекса 57 таких партнеров в 14 городах России, Беларуси и Украины.

Партнеры по обучению помогают рекламодателям и специалистам освоить тонкости работы с Директом, Метрикой и другими рекламными инструментами. Это специалисты-практики, которые профессионально делятся опытом работы с сервисами Яндекса. У каждого партнера есть план мероприятий — вебинаров, очных курсов, выступлений в СМИ и на конференциях. Эти мероприятия посвящены разным темам: как общим — увеличению продаж и эффективности интернет-рекламы, так и частным — повышению CTR в Директе, возможностям таргетинга, аналитическим инструментам.

Отбор и подготовка партнеров проходит в несколько этапов. Чтобы получить статус, нужно продемонстрировать владение рекламными инструментами и навыки публичных выступлений, а также защитить кейс, успешно решив задачу клиента. Набор в партнерскую программу закрытый — специалистов с практическим опытом в интернет-рекламе и обучении приглашают по рекомендации коллег с рынка.

Екатерина Аскерова, руководитель подразделения по работе с рекламными агентствами коммерческого департамента Яндекса:

«К нашим партнерам по обучению можно и нужно идти с вопросами о том, как решать бизнес-задачи с помощью инструментов Яндекса, об особенностях и тонкостях работы с разными инструментами. Наша команда сотрудничает с этими людьми — их стоит приглашать на конференции, обращаться к ним за комментариями. Поиск партнеров — сложный, многоступенчатый процесс. На рынке мало специалистов, которые понимают реальные задачи клиентов и следят за развитием технологий всех крупных игроков. Яндекс вкладывает в отбор и сертификацию партнеров много ресурсов — это эксперты, которым можно доверять».

Анастасия Буланова, директор по работе с ключевыми клиентами агентства ArrowMedia:

«Признание партнером по обучению влияет на восприятие специалиста коллегами и клиентами. Новый статус добавляет ответственности. Это напоминание: подумай, чему ты учишь других специалистов и насколько эффективно ты это делаешь. А минимальный план по количеству публичных выступлений и публикаций об интернет-маркетинге — это огромный плюс и для агентства, и для Яндекса, и для рынка в целом. Только так можно наполнить информационное поле качественным контентом».

Напомним, в октябре 2016 года Яндекс запустил программу сертификации специалистов по Яндекс.Метрике и Яндекс.Директу. Сертификат, полученный в результате успешно пройденного теста, является официальным свидетельством профессионализма. Сертификат действует один год — затем тест нужно пересдать.

preview «Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

«Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

Компания Charbeat провела сравнительный анализ таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook, и выяснила, как более быстрая загрузка мобильных страниц влияет на...
preview Яндекс перевел разработчиков в отдельную компанию Яндекс.Технологии

Яндекс перевел разработчиков в отдельную компанию Яндекс.Технологии

Компания Yandex N.V. в мае 2017 года учредила новое ООО «Яндекс.Технологии»
preview Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google открыл доступ к бета-версии Exchange Bidding всем издателям DoubleClick

Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру
preview Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс не согласен с положениями законопроекта о запрете обхода блокировки сайтов

Яндекс назвал требования законопроекта о запрете обхода блокировок сайтов избыточными. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на заявление пресс-службы Яндекса
preview Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией

Google и Facebook ищут сотрудников для взаимодействия с Россией

Американские компании Google и Facebook ищут специалистов на должность менеджера по взаимодействию с российскими властями
preview Google: код состояния 503 не должен использоваться неделями

Google: код состояния 503 не должен использоваться неделями

Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что код ответа сервера 503 должен использоваться в течение нескольких часов, но не недель