Число платных подписчиков Spotify достигло 20 млн человек

2

Spotify объявил, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и ещё 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса.

0_faf5d_796f481e_L.jpg

В январе компания сообщила о 15 млн платных подписчиков и 60 млн активных пользователей в целом. Год назад эти цифры составляли 10 млн и 40 млн соответственно.

Spotify также закрыл очередной раунд финансирования, который сделал его самым дорогим музыкальным стартапом в мире. Этот раунд принёс компании 526 млн долларов и оценил её в 8,5 млрд долларов.

Spotify использует эти деньги, чтобы усилить свои позиции на рынке и попытаться «отбиться» от конкурентов, включая Apple.

Напоминаем, что в прошлом месяце стало известно о планах Spotify создать собственный онлайн-видеосервис. Руководство стартапа уже обсудило возможности установления партнёрских отношений с несколькими цифровыми медиакомпаниями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.