Число рекламодателей Яндекса во II квартале 2014 увеличилось на 25% в сравнении с прошлым годом - до 295 тысяч

Компания Яндекс объявила финансовые результаты за второй квартал 2014 года. В минувшем отчётном периоде консолидированная выручка компании выросла на 32% в сравнении с показателями аналогичного периода 2013 года. Во втором квартале 2014 она составила 12,2 млрд. рублей или 361,5 млн. долл. США. Чистая прибыль технологической компании составила 2,4 млрд. рублей или 71,2 млн. долл. США, сократившись на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года.

Выручка Яндекса за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) в истёкшем квартале увеличилась на 23% по сравнению с прошлым годом; а операционная прибыль – на 13%, составив 3,6 млрд. рублей или 108 млн. долл. США. Рентабельность компании по операционной прибыли составила 29,9%. Скорректированная чистая прибыль Яндекса составила 3,3 млрд. рублей или 98,7 млн. долл. США. Рост скорректированной прибыли по сравнению с прошлым годом составил 9%. Рентабельность по чистой прибыли составила 19,7%.

Скорректированный показатель EBITDA для Яндекса равняется 5,0 млрд. рублей или 149,5 млн. долларов США. В целом год к году он увеличился на 17%. Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2014 года составил 47,3 млрд. рублей 1 405,4 или млн. долл.США.

Число рекламодателей Яндекса в отчётном периоде увеличилось на 25% в сравнении с Q2 прошлого года и на 6% в сравнении с предыдущим кварталом текущего года, составив 295 тысяч.

Доля поискового рынка Яндекса в России, включая мобильный поиск, по данным LiveInternet, в настоящий момент составляет 61,6%. Количество поисковых запросов к Яндексу увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.

Выручка компании от владения сайтами на 30 июня 2014 года составила 15,953 млрд. рублей, увеличившись на 27% за год. Доход компании от контекстной рекламы составил 21,321 млрд. рублей и вырос на 40% в сравнении с 20 аналогичным показателем 2013 года.

Медийная реклама принесла Яндексу 1,49 млрд. рублей. Совокупный доход компании от рекламы в минувшем периоде составил 22,819 млрд. рублей, увеличившись на 36% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ключевые операционные показатели и достижения за второй квартал 2014 года выглядят так:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года, по данным LiveInternet, составила в среднем 61,6%.
  • Заключено соглашение о покупке Auto.ru, одного из самых популярных автомобильных порталов в России.
  • Открыт сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город.
  • Акции класса А компании Yandex N.V. допущены к торгам на Московской бирже.
  • В рамках программы обратного выкупа акций выкуплено 15 млн. акций, а максимально возможный объем программы увеличен дополнительно на 3 млн.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей. Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке», - комментирует финансовые итоги второго квартала 2014 года Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса.

Сервис Bing Ads предстанет в новом интерфейсе уже на следующей неделе

Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, который станет доступен пользователям по всему миру уже на следующей неделе

Moz запустил обновленную платформу социальной и SEO аналитики

Компания Moz запустила обновлённую версию платного сервиса Moz Pro. Пользователи смогут бесплатно работать с сервисом первые 30 дней

Испания принимает закон о «налоге на Google»

Испания внедряет "налог на Google" в пользу издателей новостей. Одна палата Конгресса страны уже приняла соответствующий закон, другая готова это сделать в ближайшее время

PFLink - новый сервис накрутки переходов по купленным ссылкам

Команда MegaIndex сообщила о запуске сервиса усиления ссылок поведенческими факторами PFLink.ru

Ahrefs: «Мы хотели заниматься поисковыми системами и запустить поисковик по PDF файлам»

Компания SeoProfy взяла интервью у Дмитрия Герасименко, создателя сервиса Ahrefs, который помогает тысячам оптимизаторов, вебмастеров и владельцев сайтов проверять и...

Новый алгоритм локального поиска Google решил «проблему Yelp»

Обновленный алгоритм ранжирования результатов локального поиска Google сделал местные заведения в США более заметными в общей выдаче результатов поиска...