Число рекламодателей Facebook’а достигло отметки в 1 миллион

Как сообщило агентство Reuters, на этой неделе представители Facebook’а заявили о том, что количество активных рекламодателей, которые используют площадку соцсети для размещения объявлений хотя бы один раз в течение 28 дней, по всему миру достигло отметки в 1 миллион. При этом сообщается, что большинство рекламодателей Facebook’а являются представителями малого бизнеса.

Таким образом, в ближайшем будущем крупнейшая в мире соцсеть планирует расширять сеть рекламодателей преимущественно за счёт привлечения мелких продающих компаний. При этом, представители социальной сети отмечают, что в настоящее время корпоративные страницы в Facebook’е завели около 16 млн. представителей малого бизнеса.

«Большая часть рекламодателей "выросла" из обычных пользователей соцсети Facebook, которые на определённом этапе заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями», - комментирует ситуацию директор по работе с малым бизнесом Facebook Дэн Леви (Dan Levy). Кроме того, он заверил владельцев корпоративных страниц в том, что социальная сеть не планирует вводить плату за создание страниц компаний в Facebook’е. При этом, представитель крупнейшей в мире соцсети сообщил, что 85% выручки Facebook приходится на рекламу. Данная цифра включает в себя доходы от кампаний, запускаемых в социальной сети крупнейшими мировыми брендами.

Отметим также, что на днях агентство eMarketer опубликовало данные, касающиеся эффективности, с точки зрения рекламодателей, форматов, существующих сегодня в Facebook’е. Согласно статистике, бесспорным лидером, показывающим самый высокий коэффициент CTR, является формат sponsored check-in story, позволяющий рекламодателям продвигать свои заведения, используя отметки пользователей о местоположении.

Однако данный формат рекламы в Facebook’е является самым дорогостоящим – оплата за показ такого объявления составляет 6,27 долл. США.

В целом же, по оценкам агентства eMarketer, в 2012 году совокупные затраты на онлайн-рекламу в США составили около 32 млрд. долларов.

16 июля перестанут действовать старые правила расчета лимитов Яндекс.XML

После того, как начнут действовать только новые правила, лимит на количество запросов зависит только от качества сайтов, подтвержденных пользователем в сервисе Яндекс.Вебмастер

YouTube готовит партнёрскую программу для создателей видеоконтента и рекламодателей

По сообщению блога TechCrunch, видеохостинг YouTube анонсировал запуск в сентябре 2013 года новой партнёрской программы, призванной учесть как интересы рекламодателей, так и...

Yahoo предотвратит злоупотребление идентификаторами в почте

Yahoo Inc назвала заявления пользователей и аналитиков, опасающихся, что передача неактивных пользовательских идентификаторов в почте Yahoo может привести к взлому аккаунтов...

Facebook официально представила возможность снимать видео в Instagram

Как сообщает издание The Verge, на презентации, которая прошла 20 июня 2013 года в штаб-квартире компании в Менло-Парке (Калифорния), крупнейшая в мире соцсеть Facebook...

Facebook разрабатывает новую технологию для датацентров

Руководители социальной сети Facebook рассказали о проблемах организации инфраструктуры сервиса, способах их решения и модернизации оборудования и технологий

Twitter купил поисковый сервис Spindle

Социальный сервис микроблоггинга Twitter приобрел региональный поисковый сервис Spindle