Число ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 резко сократилось

6

BrandVerity опубликовал отчёт об использовании брендированных ключевых слов в поисковой рекламе за I квартал 2015 года. Отчёт основан на данных свыше 250 потребительских брендов в 10 различных отраслях.

ppc-pay-per-click2-ss-1920-800x450.jpg

Согласно полученным данным, в таких категориях, как одежда и потребительская электроника, количество ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 года после праздников резко сократилось, приблизившись к показателям Q3 2014 года. При этом рекламодатели продолжают терять значительную долю трафика в пользу тех, кто делает ставки на их бренд.

Сфера потребительского финансирования отличается минимальным числом ставок на брендированные ключевые слова среди всех изученных отраслей. В отчётном периоде средний рекламодатель из этой категории терял более 13 тыс. посетителей в месяц в пользу других компаний. 

В сфере услуг на дому, где наблюдалось максимальное количество брендированных объявлений, средние потери составляли около 63 тыс. посетителей в месяц.

Новым в этом квартальном отчёте BrandVerity является включение данных Bing Mobile. Специалисты компании выявили, что здесь рекламодатели намного чаще, чем в Google Mobile, делают ставки на другие торговые марки.

В десктопной версии Поиска Bing наблюдался максимальный показатель ставок, включающих собственную торговую марку компании.

В AOL на свой бренд ставило наименьшее количество рекламодателей по всем рассмотренным поисковикам.

BrandVerity-Q1-2015-brand-trademark-ppc-report-800x397.png

Полная версия отчёта BrandVerity включает разбивку данных по каждой из 10 изученных отраслей, включая использование ведущими рекламодателями имён брендов в каждой вертикали.

По данным IgnitionOne, затраты на поисковую рекламу во втором квартале 2015 года в США выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такой рост стал возможен благодаря мобильному поиску. Согласно данным агентства, двузначный рост рынка платного поиска в США наблюдается третий квартал подряд.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.