Число ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 резко сократилось

BrandVerity опубликовал отчёт об использовании брендированных ключевых слов в поисковой рекламе за I квартал 2015 года. Отчёт основан на данных свыше 250 потребительских брендов в 10 различных отраслях.

ppc-pay-per-click2-ss-1920-800x450.jpg

Согласно полученным данным, в таких категориях, как одежда и потребительская электроника, количество ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 года после праздников резко сократилось, приблизившись к показателям Q3 2014 года. При этом рекламодатели продолжают терять значительную долю трафика в пользу тех, кто делает ставки на их бренд.

Сфера потребительского финансирования отличается минимальным числом ставок на брендированные ключевые слова среди всех изученных отраслей. В отчётном периоде средний рекламодатель из этой категории терял более 13 тыс. посетителей в месяц в пользу других компаний. 

В сфере услуг на дому, где наблюдалось максимальное количество брендированных объявлений, средние потери составляли около 63 тыс. посетителей в месяц.

Новым в этом квартальном отчёте BrandVerity является включение данных Bing Mobile. Специалисты компании выявили, что здесь рекламодатели намного чаще, чем в Google Mobile, делают ставки на другие торговые марки.

В десктопной версии Поиска Bing наблюдался максимальный показатель ставок, включающих собственную торговую марку компании.

В AOL на свой бренд ставило наименьшее количество рекламодателей по всем рассмотренным поисковикам.

BrandVerity-Q1-2015-brand-trademark-ppc-report-800x397.png

Полная версия отчёта BrandVerity включает разбивку данных по каждой из 10 изученных отраслей, включая использование ведущими рекламодателями имён брендов в каждой вертикали.

По данным IgnitionOne, затраты на поисковую рекламу во втором квартале 2015 года в США выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такой рост стал возможен благодаря мобильному поиску. Согласно данным агентства, двузначный рост рынка платного поиска в США наблюдается третий квартал подряд.

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов

IgnitionOne: Темпы роста затрат на медийную рекламу в Facebook опережают Google

Во втором квартале 2015 года расходы рекламодателей на FBX Facebook выросли на 48%, в то время как затраты на медийную рекламу в Google Display упали на 9% в годовом сравнении

AppLovin: 67% пользователей в США не готовы платить за отсутствие мобильной рекламы

Несмотря на то, что большинство пользователей в США настороженно относятся к онлайн-рекламе, они не готовы платить за её отсутствие на своих мобильных устройствах

Sizmek: Рекламодатели по-прежнему массово используют Flash в мобильных объявлениях

Рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах, сообщается в отчёте Sizmek

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга

IgnitionOne: затраты на платный поиск во втором квартале 2015 года в США выросли на 22%

Затраты рекламодателей на платный поиск в США во втором квартале 2015 года выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года...